Лифт

Я живу в 9-этажном доме советской постройки. Хороший дом, крепкий, из советских кирпичей сложен. Одна беда - лифт маленький и всего один. Раньше-то все равно было, как говорится, в тесноте да не в обиде, но времена нынче, сами знаете, непростые. Иду, значит, сегодня из магазина, в руках пакеты тяжелые, на неделю картошки в сетках, сигаретами закупился, перчатка на правой руке порвалась, из-под носа на губу соленое стекает - недовольный, в общем. Захожу в подъезд, а там соседка с восьмого этажа у лифта единственного стоит. Ну, думаю, е-мое, ладно, пусть едет. Уехала соседка, на кнопку нажал, жду. Только лифт подъезжает, вдруг писк. Оборачиваюсь - еще одна соседка, то ли с седьмого, то ли с шестого. Ой, говорит, не пропустите меня, а то мне так домой надо. Отчего же, говорю, извольте. Она мне: тысяча благодарностей, мол, заходите, когда все закончится. Ага, отвечаю, и вам не болеть. Уехала соседка, стою дальше. Мысль в гипоталамусе бьется, дуй пешком, всего-то девять этажей. Не, думаю, пакеты тяжелые, картошки там на неделю, а может и на все восемь дней, сигареты опять же. Снова писк, я из суеверия не оборачиваюсь, надеюсь, мужик какой-нибудь, а эту породу пропускать не намерен. Не настолько толерантен и вообще. Слышу голос женский, сердце так и упало: Молодой человек, это она мне, не придержите лифт? Смотрю, а там две тетки дородные, даже не знаю, из нашего они подъезда или пришлые. С такими и захочешь, не поместишься. Ладно, говорю, проходите, а у самого перчатка на правой руке вся облезла, и губы под маской уже вовсю соленым заливает. Тетки кое-как в лифт втиснулись, я стою, мысли нехорошие старательно отгоняю. Лифт подергался, поскрипел, но справился, увез. И что вы думаете? Не успел он вернуться, как в подъезд женщина с ребеночком на руках входит. Ой, ай, ребеночку, мол. Тут я и не выдержал. Сговорились, вы что ли?! Плюнул и пошел пешком на девятый. Добрался кое-как, рваную перчатку выбросил, руки с мордой мылом помыл, соленое, значит, отмывая и пошел пакеты разбирать, а вся картошка то гнилая, то коцаная, то еще какой грибок. И так меня все это разозлило, прям слов нет! В общем, вернулся я в чертову "Пятерочку", и все им высказал. И за картошку гнилую, и за лифты советские, и за теток шастающих. Взял ящик макарон и домой. Чертов карантин досиживать...


Рецензии