А на фига нам этот фагот?

Дело было так. Звонит мне как-то лидер популярной рок группы. Привет мол Миша,тут один клиент интересуется музыкантами на вечерок. Правда он чуточку бандит, но ты можешь быть спокойным, музыкантов он уважает. Я рекомендовал тебя с певицей, он ждет твоего звонка.
Сезон не заладился, работа была нужна, я и взял и позвонил. Договорились встретиться через два часа в пицерии. Прихожу, он уже сидит с товарищем .Узнал сразу. Модра бандитская. Стрижка короткая, весь в наколках, глаза наглые. Поздоровались.Спрашиваю, мол Вы вкурсе, что шансон и блатные песни мы не исполняем...Пауза. Отвечает, что все впорядке. У него условно досрочное освобождение.
 - Посидим с друзьями с 18  до 21 часа, позже нельзя.Выпьем соку, покушаем, поговорим. А ты тихо поиграешь чего хочешь, повеселей только, чай не похороны.
 Объясняю, что будем вдвоём с певицей, а играю на саксофоне. Последнее слово его явно озадачило, а что это такое ? Вытаскиваю мобильник, показываю как выглядит саксофон.
- Ааааа,это я люблю!
Его рыжеволосый друг впервые заговорил  :
- А на фига нам этот фагот?
- Молчи "Таракан", я так хочу.
После чего мой экзотичекий клиент достал крупную купюру - мой аванас, и назвав ресторан, день и час культурно со мной распрощался. А я зачем-то оставил на столе свою визитку.
 Зашёл за угол. Звоню Александру,музыканту,кототый нас рекомендовал.
- Саша ,говорю - кого ты нам подсунул ? Он даже не отличает саксофон от фагота.
- Успокойся Миша. "Костыль" свой парень, со странными вкусами. Всё будет хорошо...

И вот пришел тревожный  день выступления. Ресторан находился за городом. Приехали с певицей за полтора часа. Надо поставить аппаратуру, подготовиться. Нахожу хозяйку заведения, где тут у вас будет банкет.
- Какой банкет? Сегодня никаких банкетов нет.
- Как нет !
Ну думаю,хана. Перепутал ресторан !!! А хозяйка говорит, что пару недель назад были какие-то подозрительные клиенты, заказали банкет на сегодня,обещали занести аванс, но не появились.
Певица в истерике, зачем мол связался с бандитами. Нахожу в кармане бумажку с телефоном "Костыля", звоню. Никто не берет трубку. Говорю певице :
Давай ждать до 18 часов,а  вдруг приедут.
Звонил еще несколько раз с тем же результатом. Никто не появился. В пол седьмого певица уехала на своей машине домой, отдал ей половину аванса. Сажусь в машину,звону Александру. Долго не подходит к телефону. Поднял.
- Говори коротко,у нас кончается перерыв концерта. Я торопясь  выпаливаю залпом, что так мол и так, исчезли ребятки, что делать. Как бы за авансик морду не набили. Вот и визитку свою, как дурак оставил. Слышу приступ смеха в трубке. Кое как разобрал слова
- Никто не набьёт Миша,бить некому.Забыл тебе позвонить.Пару недель назад зарезали "Костыля" и того другого, рыжего...

Так и не понял,и на фига им был нужен этот фагот ?

16 05 2020


Рецензии