Я и Вы

О, юридическая правда!
Вы — пленник знатной пресноты!
А я — погано беспартийный,
Как сын аскета и кисты...

А Вы возрадовались о том,
Что книга, на ковре липучая,
Всего лишь дерево волнений
Мужским измятое мячом?
Воркуй, история вонючая!

Я робок был... Я сумрачно пугался,
А Вы держали важную мечту...
Ползите к тигру! Кто из вас плевался,
В дупле почуяв меткую нужду?

Ну, дайте Вас расцеловать,
Мой хроникальный интервент!
Вот Ваш страхующий цемент!
Ну, как же Вас не оседлать!

Я проклят был... Я жизненно сгущался,
А Вы взрывали прелую айву...
Валите к греку! Кто из вас примчался,
В ведре заметив адскую сову?

А Вы облизывались о том,
Что скряга, в облаках дремучая,
Всего лишь олово отмщений
Благим расшитое ребром?
Брысь, брысь, мозаика колючая!

(создано при помощи генератора текстов, но скомпилировано и отредактировано человеком)


Рецензии