Спроси меня, я точно знаю...

Гробы, гробы, земля сырая...
Щепотка мокрого песка...
Спроси меня, я точно знаю, -
Как бьется венка у виска,

И в ней единственное чувство
Всего за несколько секунд
Поможет вспомнить: жизнь - искусство,
Недолговечный духа бунт,

Дышать в попытке надышаться,
Бежать, споткнуться и упасть,
Мечтать, узнать и обознаться,
Отдать, но большее украсть...

Вопросы, множество ответов,
Решенье выбрать на ходу
Из одинаковых портретов
Лишь свой один и как в бреду

Назвать любовью притяженье
Двух человеческих сердец,
Замедлить разума движенье,
И осознать, что ты - глупец,

И потерять источник веры,
Повесив прочные замки,
Надолго запечатать двери,
Души желаньям вопреки.

Меж тем года ворует время,
Маячит старость сединой,
Ошибки - груз, но это бремя
Тащить не стоит за собой.

Любовь не знает заблуждений,
Она ниспослана судьбой,
В водовороте наваждений
Лишь Бог останется с тобой,

А сны - не явь, дорога к раю
Не здесь на матушке-земле.
Спроси меня, я точно знаю, -
Как в свете жить, а как во мгле.

Гробы, гробы, земля сырая...
Пропахло тленом бытие,
Бесценна жизнь твоя земная,
Услышь послание сие.


Рецензии
Нравится мне Ваше вязание слов, Настя. Спасибо.
Здесь есть ещё один автор, который так же меня удивляет - Мурзёпа.
С уважением, Фёкла.

Фёкла Юрьевна   17.05.2020 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.