Глава II. Мы с тобой только начали и не факт что д

Мы встретились с тобою однажды
Ты был не красив и небрежен
Был ли ты моим шансом? Неважно
Со мной ты всегда был так нежен…

 У меня никогда не было эталона семьи. Я не знаю что это такое. Мои родители жили каждый сам по себе, не было даже намека на любовь.  Наверное, именно поэтому, я так легко отнеслась к тому, что спустя несколько месяцев брака, я спокойно подала на развод. Моих родителей, конечно, сложно обвинить в том, что они не смогли показать мне, как жить полноценной семьей, я же в свою очередь и не стремилась к улучшенной версии брака.
Нет ничего удивительного, когда твой клиент влюбляется в тебя. Это как любовь с первого взгляда. Но ведь это обманчиво, ведь будучи на рабочем месте, мы ухаживаем и обслуживаем людей, как своих родных, именно за это нам и платят. Нередко мужчины влюбляются именно в заботу со стороны женщины.
Его звали Бенджамином. Он был не красив, он был неряшлив, но горд собой. Его семья была среднего достатка, как они считали, я же считала, что они просто были нищими. Его измученная жизнью мать, хотела для любимого сына женщину из высшего общества, чтобы выбраться из этой тины. Как же мне было смешно, ведь он совсем не соответствовал высшему обществу, да и не стремился соответствовать вовсе. Он был ветеринаром. Бенджамин всегда искал повод увидеться со мной, и не собирался так быстро выписываться из нашей клиники. Каждый день, он находил у себя новое заболевание, и требовал нового осмотра. Так он пролежал около месяца, пока главный врач настойчиво не попросил его о прекращении симуляции. Все в клинике уже знали, кто он такой, и зачем он так долго здесь. Меня уже начинало это немного забавлять.
Мы с ним начали встречаться, но недолго. В один прекрасный день, он приехал ко мне домой, как ни странно все были на месте. Отец, увидев его, сразу же осушил свой стакан и потянулся за новым. Этим вечером он сделал мне предложение, и я согласилась. Началась бурная подготовка к свадьбе. У нас не было денег, как и у его семьи. Поэтому все должно было пройти скромно, в тесном семейном кругу. Так все и было. Спустя месяц семейной жизни, я поняла, что беременна. Его мать, до того не могла меня терпеть, что после родов, спустя два месяца я была вынуждена покинуть его, уехать к своей семьи. Но он даже не поехал за мной. Его мать ликовала. Она была безумно счастлива, что мой муж избавился от меня и от этого ребенка. Но я понимала, что жизнь с родителями, это адское испытание и спустя какое- то время я переехала в другой город, где жила моя сестра, со своей семьей. Я жила хорошо, в маленькой съемной квартире, воспитывала свою маленькую дочь Кетрин. До чего же она была хороша, и до чего похожа на своего отца. Я научилась заботиться о ком то, несмотря на то, что обо мне заботы никогда не было.
В душе я понимала, что муж мой не приедет за нами. Но я была горда собой, что уехала от него, что сделала первый шаг, и он оказался брошенным, а не я. Как я ошибалась, как же я ошибалась. Он подал на развод. С тех пор мы больше никогда с ним не виделись. Не от того, что я этого не хотела, а потому что не хотел он. Не прошло и недели с нашего развода, как у него появилась новая женщина, которую полюбила, его чертова мамаша. Она была богата. Что не сделаешь ради денег? Ради финансового благополучия любимого сына? Быть может я и сама бы пошла на такое. Но знаете, мне было легко перевернуть эту страницу и начать жить заново. Не скажу, что не надеялась, что мой бывший муж приползет на коленях и будет умолять меня вернуться к нему, мне хотелось показать превосходство над ним, было желание заставить его думать, что без меня он не сможет, что такая одна. Но видимо я не та женщина, ради которой стоит падать в ноги и молить о прощении. Если мужчина не любит, то и ребенком ты его не удержишь. Но в тот момент, я даже не задумалась о том, каково будет моей дочери расти без отца. Одним словом я положила большой хер на то, что будет дальше. Если не по – моему, то никак. Я не сделала ровным счетом никаких выводов на будущее. Но даже не подозревала того, что моя дочь никогда в жизни не узнает своего отца, не познакомиться с ним. Не потому, что она этого не хотела, а потому, что не хотел он. Видимо хотел стереть все ошибки прошлого. Ошибкой была и моя дочь. И для него и для меня. Мы всегда хотим забыть о том, что было раньше, особенно, если не было ничего хорошего. Я не осуждаю его поступок, надеюсь, что и дочь не осудит. Мы же взрослые люди, вправе сами решать, как нам жить, что нам делать. Все случилось слишком рано, я не была готова к семейной жизни, к детям. Меня ни к чему не готовили, не разговаривали со мной о том, с какими препятствиями я могу столкнуться. Мы должны учиться на своих ошибках, падать и снова подниматься. Отряхнуться от дерьма и идти дальше с высоко поднятой головой. Я хотела доказать всем, что могу так просто взять, послать все к черту и быть счастливой. Хотела показать своему мужчине, что я и без него справлюсь с воспитанием дочери, что мне никто не нужен. Как лучше, знаю только я сама.
Именно в тот момент, моим лучшим другом, психологом и советчиком, а также незаменимым лекарством стала бутылка водки. Именно она поддерживала меня, мысленно давала мне советы, придавала мне чувство уверенности, что я все делаю правильно.


Рецензии