Супер хит - Воркута и любовь!

Супер хит - Воркута и любовь!


Владимир Герун




Больше  всех  люблю  на белом свете
Я  тебя  родная   Воркута,
Я  и  здесь  за  уголь  тот   в  ответе,
Но  ты  стала   Воркута   не  та,
Я  и  здесь  за  уголь  тот   в  ответе,
Но  ты  стала   Воркута   не  та...

Я  хочу  в  то  розовое  детство -
Шахты, терриконы   и  кольцо,
Хочу  Люсю  девочку   в  соседстве,
Ночью   выходил   с  ней  на  крыльцо,
Хочу  Люсю  девочку   в  соседстве,
Ночью   выходил   с  ней  на  крыльцо...

Мы  отважно,  нежно   целовались -
Помню  губы  влажные  твои,
А  потом  отчаянно  смеялись,
До   утра  мечтали  о  любви,
А  потом  отчаянно  смеялись,
До   утра  мечтали  о  любви...


Больше  всех  люблю  на белом свете
Я  тебя  родная   Воркута,
Я  и  здесь  за  уголь  тот   в  ответе,
Но  ты  стала   Воркута   не  та,
Я  и  здесь  за  уголь  тот   в  ответе,
Но  ты  стала   Воркута   не  та...





Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии