Поврежденное сознание

Споры  на  форуме 
 
 -  Нашла  на  улице  1000 рублей  ...  Принесла  бумажку  домой  ...  И  положила  под  скатерть на  столе...  Чтобы  купюра  приносила  деньги  в  дом... 
  И  сразу  после  этого  у  меня  начались  удачи  в  деньгах...
 
  Светлана
 
 -    Если я чихнул... А в этот момент за окном блеснула молния...Я в праве верить... Что молния появилась от моего чиханья...
    Но объяснять случайные совпадения причинно- следственной связью...Это будет бредом , неадекватным толкованием происходящего, повреждением сознания ...
    Если бы каждый раз , когда я чихаю , за окном вспыхивала бы молния ...Тогда можно было бы говорить об УСТОЙЧИВОЙ СВЯЗИ ЯВЛЕНИЙ ...
    Верить в случайные приметы ... Не имеющие никакой связи с реальностью - начало повреждения сознания.


Рецензии