3. Я всё могу!

Привет!
В каждом есть частица Бога…
Не буду утверждать или, наоборот, опровергать, тем более — ввергать себя в религиозные споры. Пусть каждый сам выбирает для себя. Я — определила.
Да, именно, не выбрала, как на прилавке среди множества вариантов, а определила, что есть для меня.
И все-таки...если предположить, что есть в каждом та самая частица...а почему нет?
Разве душа — не частица Бога? Или — Дух? А взять совесть? Что это?
И тогда — к чему что-то просить? Получается, что у самой себя?
Хотя, конечно, можно попробовать...только бы удержаться от психушки потом…
Стать перед зеркалом, скорчить невинную рожицу, и попросить…
О чём бы? Может, о том, чтобы стать красивой?
Нет, к чему требовать невыполнимое? И, потом, красота — все так относительно…
Я заметила, что моё зеркало ко мне благодушно, и в нём я отражаюсь гораздо симпатичней. Может, приручила? Как Маленький Принц лиса…
Так, продолжим...что же попросить у себя?
Денег? У себя взять, чтобы себе же отдать...смешно…
Да и к чему они? Это же просто средство, а…
Да...точно — не стоит просить...лучше самой — действовать…
А что для этого? Сначала — улыбнуться своему отражению, и — поверить в себя!
В свою задумку (да, её надо бы иметь для успеха моего мероприятия!), в то, что смогу, в то, что — достойна…
Может, последнее — очень важно…
Как часто я отказывалась от чего-то, поверив то, что это — не для меня? Много раз…
Не там, не тогда, не у тех родилась…
Нет, вот так точно не думала, скорее, наоборот...я задумывалась об этом, не один раз, и каждый раз была благодарна — что здесь, сейчас и именно это были мои родители...ведь благодаря им я стала такой, какая есть...да, чуть не забыла — сначала родилась…
А, может, я сама и выбрала именно это? Пустой вопрос, но ответ получше — да!
Так, получается, что я — всё могу?
А почему вопрос? Сомневаюсь? Да…
Значит, сначала надо поверить — себе. И принять, что я — всё могу!
А потом? Начинается самое интересное...надо выбрать из множества вариантов то, что мне стоит иметь, ведь захламлять дом, шкаф, голову всякими глупостями — к чему?
Что же остается? Сделать шаг — первый, второй, и дальше пойти, не останавливаясь…
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии