Белые ночи!

  Белые ночи! -
Сказка, между прочим! -
В град Петра приглашает, влечёт,
В дивные Белые ночи зовёт!
    Я люблю дивный град – ты навеки наш!
Я к тебе приезжать люблю - очень!
Очаровываюсь Тобою, сверхизумительнейший Эрмитаж,
Наслаждаюсь Невою в Белые ночи!
   Город-герой Ленинград!
Раньше тебя называли - Петроград,
А ещё раньше - Санкт-Петербург,
А теперь в честь Петра Великого – град Петра родной,
Петербург - град любимый мой!
    Я влюблён в облик мачт, парусов,
В кораблик «Корюшка», идущий к заливу -
У Летнего сада, у Авроры, по изумительному фарватеру,
По которому возвращаюсь к Эрмитажу счастливый!
    Белые ночи!  Вы - сказка воочию!
В чары свои влечёте,
К волнам Невы приглашаете, 
Белой ночью очаровываться зовёте!
   Город-герой Ленинград!
Раньше тебя называли - Петроград,
А ещё раньше - Санкт-Петербург,
А теперь в честь Петра Великого – град Петра родной!
Петербург - град любимый мой!


Рецензии