***

Я закрываю окна,
пытаюсь укрыться сном...
Дождь барабанной дробью
с крыши спускается в дом.

Ходит на мокрых лапах,
майский грохочет гром...
Где-то за горизонтом
ещё не окончен бой.

Чисто-пречистые лица,
ясного неба глаза...
Сколько мне будут сниться
те, что ушли навсегда?

Тихого голоса пристань
меня забирает в себя:
- Ты не кричи так громко,
он слышит тебя всегда.

Я открываю окна,
сбросив остатки сна...
Мокрые листья яблонь
плакали вместо меня.


Рецензии
И снова дождь - шумит к слезам.
Мне не уснуть... я вижу бой.
Все вымокли, а попятам
Такой же дождь, такой же дождь...

Хорошие у Вас стихи, тёплые.
Спасибо. Успехов Вам!

Иветта Дубович Ветка Кофе   24.05.2020 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,
с уважением.

Лора Шол   26.05.2020 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.