У меня сегодня - день деликатесов

У меня сегодня - деликатесы:
"Свят-яичница" с "свят-колбасой".
Ну-тк - поэты и поэтессы:
Разделите трапезу со мной.

Ах,"не в тему" - не деликатно:
Каждый день колбасу "тонной" жрёте?
Я живу - и макаронам то рад я!
Я Шатров!Хотя - с вашей работой...

Вы.Поэты и поэтессы.
Вы - лишь доллары,евро,рубли.
Вы - от вашей вонючей поэзьи
Только рвотные судороги!

Никого я не глажу "по шерсти",
Никому и член не сосу!
Я - Шатров,верьте-не-верьте,
Я Шатров - "свыша Исусу"!

Мне Поэты - родимые братья,
Мне Прозаики - та же родня.
От бездарностей знаю заклятье:
"Не пиши - раз не проклят,как я!"

...Знаете,что есть то Творчество -
Навсегда что будет с тобой?
Это только лишь Одиночество -
И "вселенно-вселенская" боль...

Знаете,что есть Озарение,
Знаете,что есть Талант?
Это конь,пребегнувший "стремени":
Он с обрыва - в скалистую ямь.

...Так что ешьте,водичкой запейте
И пишите своё "блан-манжу".
В-вы - Поэты и Поэтессы???
Нем,как рыба - не расскажу...


Рецензии