Оккупанты

        Я щёлкнуть засовом едва ли успела,
        Как дверь в моей комнате чуть не слетела
        Семёрку недавно пробили куранты
        На кухню влетели мои "оккупанты".

        Ну, что, появилась? -  я слышу вопрос
        Две кошки с крольчихой ведут свой допрос
        Глаза у троих словно звёзды блестят,
        Их хитрые морды чего - то хотят.

        Достала щепоточку трав луговых,
        Отказом крольчиха взглянула на них.
        Чтоб кролики сена не ели совсем?
        Ну это,пожалуй большой беспредел!

        Тихонько "Пурины" пакет открываю,
        Насыпала в миску, и что наблюдаю?
        Как тут подскочил мой ушастый "беляк"
        У кошек еду отбирая внагляк...

        Ну, всех накормила! Пора отдохнуть!
        Устав от работы к подушке прильнуть.
        Зайди - ка ты в комнату! -  голос зовёт,
        Пред взором картина моим предстаёт:

        Погрызанный кактус, объеден лимон,
        Подрали обои, и всюду погром...
        А тапки как шайбу по полу гоняли
        Вы где - нибудь раньше, такое видали?

        Гляжу "оккупанты" притихли как мыши,
        Мяуканья с фырканьем больше не слышно,
        В тихую по норам своим разбредясь
        В душе от проделок свои веселясь...


Рецензии
Маргарита, чувствуется, что вы своих "оккупантов" любите, хоть и устраивают они вам погромы. Забавная компания и очень прожорливая.

Татьяна Азарова Плесовских   19.05.2020 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна,что посетили мою страничку,да уж компания у меня весёлая,меня в тот момент удивило то,что крольчиха кактус объела и даже не поморщилась,ведь там столько колючек)))

Маргарита Жохова Кузнецова   19.05.2020 19:11   Заявить о нарушении
У меня кот грыз кактус.

Татьяна Азарова Плесовских   19.05.2020 19:21   Заявить о нарушении