Где справедливость?

– Вернемся теперь к вашему пути к Православию. Я знаю, что ваша мать (вечная ей память) умерла довольно рано – в возрасте 50 лет, когда вы были еще очень молоды. Как это событие сказалось на ваших отношениях с исламом?

– Да, это потрясло меня, как можно себе представить, и заставило задать себе сложные вопросы. Ислам абсолютно однозначен относительно загробной участи немусульман. Меня ужасала мысль о том, что моя мать, которая любила Бога и была одним из самых любящих и добрых людей, которых я когда-либо знал, должна быть осуждена на вечные муки только за то, что не была мусульманкой.

Вечером того дня, когда она умерла, я пошел в мечеть помолиться, подумать и найти покой. Там встретил своих собратьев по вере и рассказал им о случившемся. Вместо соболезнований первое, что я услышал, был вопрос: приняла ли она ислам? Когда я ответил, что нет, реакцией было: «Ох, как же жаль. Но, думаем, на то была воля Аллаха».

Я чувствовал себя крайне отвратительно. Но ведь так учит ислам, – думал я, – как же я могу с ним спорить. Остается только одно: если я начинаю сомневаться в исламе, значит, это со мной что-то не так. Я изо всех сил старался отгонять эти мысли, но они не ослабевали.


Рецензии