Ночной клуб

Алена возвращалась домой в приподнятом настроении.Ее подруга по работе,Света,при-
гласила в пятницу на свое день рождение в ночной клуб.Это очень взволновало Алену.
Немножко выпить,потанцевать,расслабиться.Это же здорово!Теперь главное уговорить
мужа,чтоб отпустил.Ну что тут такого?Немного повеселиться до 12 ночи и домой.
За ужином Алена начала разговор.
-Света,подруга с работы,пригласила в пятницу на свой день рождение...в ночной
клуб.
-Тебя одну?-спросил Игорь.
-Да...Это вроде как девичник.
-А тебе не стыдно это мне говорить?Ты вроде женщина замужем.Семья,муж,ребенок.
Как ты могла вообще об этом подумать?
-Ну Игорек,я не долго,немного потанцую и домой...Алена обняла мужа-Что тут такого?
-Не знаю.-Сказал муж.-Я считаю,что семья должна быть семьей.Мы должны думать о сыне,о наших проблемах с платежами,жить одной жизнью,а не бегать по клубам и не
крутить задницей перед пьяными мужиками.
-Никаких мужиков мне не надо.Только ты мне нужен,милый.Просто посидим и все!Денису
четыре года уже.Положишь его спать,а тут и я вернусь.
-Не правильно это,Алена.
-Ты что мне не доверяешь?Я что дура совсем?Когда нибудь я подавала тебе повод?
Ничего не ответив, Игорь встал из-за стола и ушел в зал.Включил телевизор,сев ря-
дом с сыном на диван.Алена села в кресло.
-Я еще не знаю тебя до конца,Алена.-вдруг сказал Игорь.
-Ну что ты все драматизируешь,Игорь.Что тут такого нехорошего?Все так делают.
-Пусть все делают,а мы не должны.Надо дорожить семьей.
-Что я вижу,Игорь?С работы бегу готовить,убирать,стирать-занервничала Алена.
-Я что,тебе не помогаю?...Ладно если для тебя это важно,иди гуляй.Закрыли эту
тему.
Наступила пятница.Алена была как на иголках.Приготовила ужин и завела не простой
разговор с мужем.
-Ну что,Игорь,я могу пойти?Я буду не долго,отдам подарок немножко посидим  и вер-
нусь.
-Что ты меня спрашиваешь?Решила иди-ответил с раздражением Игорь.
-Спасибо дорогой.
Алена побежала одеваться.Надев платье,вышла показать мужу.
-Милый,как ты думаешь,не слишком короткое?
-Нормально- даже не посмотрев толком ответил Игорь.
-Мама,а куда ты идешь?-спросил Дениска.
-Я не долго,сыночек,с папой покушаешь и ложись спать.Обещаешь папу слушать?
-Да-ответил сын.
Алена поцеловав сыны и мужа со словами"Не скучайте,я скоро вернусь",одела плащ
и вышла из квартиры.
Остановив такси,она быстро доехала до нужного ночного клуба.
Зайдя в зал, услышала голос Светы-Алена,Алена иди сюда.
-Ну добрый вечер-Света обняла ее.
-Поздравляю тебя,подруга!Вот мой подарок-духи.-Алена передала коробочку в красивой упаковке.
-Спасибо,сладочка!Вот познакомься,моя двоюродная сестра-Эла.
-Очень приятно.
-Взаимно!
-Ну что.девочки,начнем праздновать.Света разлила виски в рюмки.
-За тебя,сестренка!
-За тебя,подруга!
-Спасибо Вам!
Чокнувшись рюмками,они выпили.
-Извините,мне надо позвонить домой,я мигом.
-Ну начинается-засмеялась Эла-Про все забудь.расслабься.
Алена набрала номер Игоря-Але,ну как вы там?Положил спать Дениску?
-Еще рано...Веселись.-сухо ответил муж.
Тон мужа немного расстроил Алену.
-Что случилось?-спросила Света.
-Ничего,все нормально.Ну за именинницу!
Они еще не однократно подымали этот тост.А когда зазвучала музыка,пошли танцевать.Как то незаметно к ним подсели парни.Алена уже была в "хорошем" состо-
янии,когда один из парней,назвавшись Стасом,предложил ей "дернуть"травку.
Алена не курила,но решила попробовать.После нескольких затяжек,все поплыло пе-
ред глазами.
Время подходило к часу ночи.Денис давно спал.Игорь не хотел звонить Алене,но не
выдержал,может случилось что?Набрав ее номер,понял,пелефон отключен.
Проворочившись всю ночь.он только под утро задремал.Алена так и не пришла.
Утром зазвонил пелефон.Высветилось "Жена".
-Ало,Игорь?-услышал он мужской голос.
-Ты кто,где Алена?-взоволнованно спросил Игорь.
-А ты кто ей?
-Муж.
-Муж?-удивился мужчина-Ну,дела.Слушай муж,приезжай ко мне,адрес я сброшу,забери
свою жену, она никак не очухается,а ко мне моя невеста должна прийти.
Игорь попросив соседку,приглядеть за сыном,сам вызвав такси,поехал за Аленой.
Через двадцать минут он уже звонил в дверь.
-Игорь?-Открыв дверь спросил молодой человек-Давай только без мордобоя,я не знал,что она за мужем.Она сама клеилась.не было бы меня,был бы другой.
-Где она?-еле сдерживая себя спросил Игорь
-В спальной.
-У вас был секс?Впрочем и так понятно.
-Я не виноват.Она сама этого хотела.
Игорь зашел в спальную.Алена крепко спала.Скинув с нее одеяло,увидел,она совер-
шенно голая.Игорь испытывал огромное желание избить ее,но сдержался.
Сняв несколько раз ее на пелефон,пошел к выходу.
-Э-Э-закричал Стас-забирай ее.Скоро придет моя девушка.
-Оставь ее себе-сказал Игорь,хлопнув дверью.
-Нахера она мне тут нужна!-зло выругался Стас.Набрав стакан холодной воды ,он
выплеснул его в лицо Алены.
-Ой-вскрикнула Алена-Где я?
-Давай мотай из моей квартиры-Стас бросил ей лифчик,платье...
-Где я?-переспросила Алена.
-Уматывай отсюда-зло крикнул Стас-Я звонил твоему мужу.Он был здесь.Но не стал тебя забирать.Сказал,что мне тебя оставляет.А ты нафиг мне не нужна.Давай вали
от сюда!
-Игорь?Игорь был здесь?Ты что наделал,подлец.Что я натворила,Господи,что я на-
творила.Мразь,мразь...
-Давай,давай проваливай!
Приехав к своему дому, Алена обесиленно присела на скамейку и горько заплакала.
Она совершила такой поступок.Как с этим теперь жить?Игорь ее не простит.Что
делать?Зазвонил пелефон.Это Светка.Алена долго смотрела на номер,но не ответила.
Игорь не стал слушать ее объяснения и мольбы о прощении.Семья распалась.
Таков итог...Чего?Минутной слабости,скуки от быта или чего-то другого?
Ясно одно -надо всегда беречь свое счастье и свою любовь.Не бичевать их.придумы-
вая причины-устала,скучно живу,надоело все.Ведь истинным чувствам не нужны
испытания.


Рецензии
Скромно так, рекомендовал бы сделать вычитку - масса ошибок, особенно пунктуация.

Вадим Яловецкий   14.09.2020 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вадим.К сожалению у меня нет редактора.

Юрий Гатин   14.09.2020 08:55   Заявить о нарушении
Редактор -вы сам)

Вадим Яловецкий   14.09.2020 09:50   Заявить о нарушении
О нет Вадим.В каждой редакции есть цех редакторов,вы это знаете.Как я понял тема
нашего диалога -грамматика,а не творчество.Хочу напомнить вам один исторический
факт.Сказочник Ганс Христиан Андерссен писал так не грамотно,что у него было аж
четыре редактора.Но при этом он остался великим сказочником.Можно написать желтый
и жолтый,но читатель поймет о чем речь.Все таки творчество должно быть на первом
месте!

Юрий Гатин   14.09.2020 09:58   Заявить о нарушении
Если вы намекаете на художественное содержание своего рассказа, то разбирать его по пунктам на логичность изложения, сюжет, тему, диалоги, образы героев, стилистику, язык и т.д. не вижу смысла. Я говорю о элементарной безграмотности. Возьму условный первый абзац, поскольку отступы отсутствуют по всему массиву текста:

"Алена возвращалась домой в приподнятом настроении.Ее подруга по работе,Света,пригласила в пятницу на свое день рождение в ночной клуб.Это очень взволновало Алену. Немножко выпить,потанцевать,расслабиться.Это же здорово!Теперь главное уговорить мужа,чтоб отпустил.Ну что тут такого?Немного повеселиться до 12 ночи и домой.За ужином Алена начала разговор".

А теперь с редакторской правкой по орфографии и пунктуации:

"Алена возвращалась домой в приподнятом настроении. Ее подруга по работе, Света, пригласила в пятницу на свой день рождения в ночной клуб. Это очень взволновало Алену. Немножко выпить, потанцевать, расслабиться. Это же здорово! Теперь главное уговорить мужа, чтобы отпустил. Ну что тут такого? Немного повеселиться до двенадцати ночи и домой.

За ужином Алена начала разговор..."

Можно ещё и художественно причесать текст. Но уж увольте, уважаемый автор, это ни мне ни вам не нужно)

Вадим Яловецкий   14.09.2020 11:26   Заявить о нарушении
Спасибо большое Вадим.Признаюсь я никогда не обижаюсь,когда меня поправляют или
указывают на,будем называть вещи своими именами,безграмотность.Как можно обижать-
ся на правду?Просто надо поблагодарить того,кто на это указывает,что я и делаю.
Еще раз спасибо большое!Есть у меня проблемы,есть!

Юрий Гатин   14.09.2020 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.