Куплеты на тему Советы! Экспертам с их советами...

Всем экспертам околонаучных наук посвящается!
Кои так любят давать Советы без конца и края! Как жить, как любить, детей растить, как государством управлять, как в футбол играть, что делать и чего не делать...Да, и мало ли, какие Советы нам дают "эксперты всех околонаучных наук"?!
Ударим рифмами по лихим "советчикам"!

1.Я совет вам дать хочу:
Не соваться в жизнь мою!
Любопытной сей Варваре,
На базаре нос оторвали.
 
2. Мой совет: советов не давать!
Никуда тогда я вас не буду посылать!
А коли, дали вы совет любой,
Не обессудьте, идите вы в... плейбой!

3.Зачем советы вы даёте без конца?
Себя считая тут за  молодцА!
Никто не будет слушать вас, поверь!
Лишь только может мультимиллионер?!

 4.Совет хочу я дать вам тут такой:
Не слушайте совет вы никакой!
Советчик брякнет глупость, и в кусты,
А отвечать потом за глупость будешь ты!

5. Проживу я без советов яркая, красивая!
Ну, а ты всё ждёшь советов глупая, ревнивая.
Чем советы слушать без конца и края,
Мужа ты люби безумно, чаще обнимая.

6. Ах, советчицы лихие,
Наши кони удалые!
Что вы мне тут скачете?
Точно, от меня поплачете!

7.Ох! Люблю давать советы!
Вы за это мне монеты!
Монетами звонкими!
Можно бумажонками!
 
8. В советчицы я записалась,
Да и вдрызг я разругалась!
Машку клуху не пойму?
Не следует совету моему!
 
9. Я пошла плясать в кружок,
Ко мне вышел мужичок.
Стал он мне давать советы,
Как танцевать тут пируэты.

10. Мужичок сей насмешил,
Оказался мне не мил.
Без советов обойдусь,
А то палкой замахнусь!

11. Эх, советники лихие!
Все наивно удалые!
Я без ваших советов
Вхожу в лигу эстетов.

12. А я люблю давать советы!
Не зря кончала университеты!
Как жить, что делать, как любить,
И как кормить, трубить, как хоронить...

13. Эх, топну ногой, да, притопну другой!
Как начну давать советы, не угонитесь за мной!
Я советчик с головой, не смотри, что домострой!
Как начну зудеть над ухом, потеряешь ты покой!

ОТВЕТ - ШУТКА:

Елена Якимовская:
Что совет? Совет - напруга,
И для сына, и для друга.
Сам себе ведь голова,
С вечера и до утра.

Лучше пожелание,
Лёгкое касание:
Ах, как было б хорошо,
Если то, и то, и то.

Самое приятное,
Очень аккуратное.
**********************

Кому НАДОЕЛИ всяческие "Советы" = как жить, как любить, как детей крестить, как страной управлять и экономику поднимать, как лечиться и как креститься! - пишите в рецензиях.
Кто ЛЮБИТ давать Советы по поводу и без повода = также пишите! Мы вас выслушаем с восторгом и благоговением. Авось, и пригодятся нам ваши Советы?!
УДАЧИ!!

Повторяю - мы тут ШУТИМ!
Ждём и от вас шуточек в рифму или без оной.

Р.С. Вышивка моя - мелкий крестик "Девушка-мотылёк".


Рецензии
добрый день
отличные советы
Самое приятное,
Очень аккуратное"""""
с п а с и б о
с уважением Олег

Олег Устинов   12.02.2024 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо Олег!

Всегда рада Вам!

Будьте здоровы!

Галина Леонова   12.02.2024 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.