А я буду ходить по тропе...

Я буду ходить по тропе в кругу деревьев. Будет весна и сверху будут слышны голоса птичек. Я не разбираюсь в птичках и не знаю о чем они поют и что говорят, но слушать их мне будет приятно.

Я буду ходить не ища никакого смысла в своей прогулке, сегодняшнем дне, жизни...Буду шагать босыми ногами по зелёной траве и чувствовать каждую ее частичку. И пусть вокруг будут люди, которые будут заняты своими мыслями. И пусть они посмотрят на меня и сочтут странной и не поймут вовсе. Мне будет так всё равно. По-доброму всё равно.

Небо будет светло голубым с длинными, порой бледными линиями облаков. Солнце будет светить и давать тепло моей коже. А я буду так счастлива ходить под ним и ощущать тёплый воздух на каждой частичке своего тела...И мне ничего не будет нужно ни от людей ни от мира...я просто буду наслаждаться жизнью и осознавать этот момент.


Рецензии