А была ли любовь?

Как же были прекрасны первые минуты, первые дни, недели с тобой. Приятное чувство влюбленности наполняло меня, когда я думала о тебе, говорила с тобой, обнимались с тобой, прикасались друг к другу. Каждый день о тебе и с тобой...но даже это надоедает через месяц или два. Меня держало к тебе только чувство, но когда оно проходит, то я понимаю, что говорить с тобой было не о чем. Дни с тобой стали серыми. Одно и то же изо дня в день, мы сидели в телефонах хоть и рядом. Ты играл в стрелялки, а я ползала в ленте. Нам не о чем было говорить, ты перестал быть мне интересен, не знаю, как я тебе.
Когда ты говорил мне каждый день "я люблю тебя", меня начинало это корежить, надоело слышать, меня тошнило. Мне казалось твое "люблю", как на автомате.
В начале думаешь, вот он мой герой, мой человек, мой самый близкий и родной...родственная душа...но...мимо. Мы понимали друг друга с полуслова и могли читать мысли друг у друга, но черт возьми! И даже такое - мимо! С тобой просто говорить не о чем, а это для меня так важно. Разговор лечит, разговор развивает, воодушевляет, открывает. Да, с тобой рядом комфортно, но нет общих тем, МНЕ С ТОБОЙ СКУЧНО!
И даже через год после расставания и нашего с тобой молчания поговорив,ты сказал, что после этого разговора тебе стало легче. А я ничего не сказала, потому что мне ни капельки не стало легче, мне было тяжко, хотя я хотела с тобой поговорить. Я поговорила, но все стало только хуже и противно. Мы говорили по душам, но видимо чья-то душа грязна.

Как же много вещей в мире, которые вводят нас в заблуждение...


Рецензии