Геном

- Возможно ли расширить стандартный пакет, Андрей Павлович?
- Да, Марина, возможно. - вздохнул он.
- Прекрасно!
- Марина, согласно тестам у вас прекрасный геном. Предрасположенность к сердечно-сосудистым и атеросколеразу, но это покроет страховка, вам не о чем беспокоиться.
- Я много об этом думала, Андрей Павлович. У меня ведь не было такого шанса, а у нее - есть! Я столького могла добиться, но вот это все… - она зло потрясла рукой, - Широкая кость, склонность к полноте. Родовое проклятье, ей богу… Я хочу расширить стандартный пакет! - безапиляционно закончила тираду женщина.
- Ваше право - привычно ответил Андрей. - Я выпишу направление на консультацию. - Мой вам совет, Марина, прежде чем принимать окончательное решение, обдумайте все еще раз!
- Спасибо! Огромное спасибо! - радостно пращалась Марина, выходя из сети.

Андрей, застывшим взглядом смотрел в погасший монитор. С тех пор как редактирование человеческого генома стало обычным делом, он все чаще чувствовал себя шарлатаном. Дверь кабинета тихонько скрипнула:
- Устал? - спросил знакомый голос.
- Немного. - хмыкнул он.
- Какой срок на этот раз?
- Начало второго триместра. Девочка, здоровая, никаких отклонений от нормы! - взорвался он. - Однако, здоровые нынче не нужны - нужны идеальные! - он осекся.
- Поехали к морю, - неожиданно предложила Лиза.
- Поехали. - вдруг согласился он.

Машина на автопилоте скользила по трассе. За окном мелькали заброшенные дома, ферма-роботы собирали урожай. Ощущая тепло ее тела, Андрей погрузился в воспоминания. Память насмешливо хранила и первые несмелые успехи по корректировке несовместимых с жизнью дефектов развития, и потерю собственного сына с пороком сердца, для которого выбора еще не существовало.


Рецензии