Диалоги-1

Ключ легко вошел в замочную скважину, раздался щелчок. Не забыв вытереть ноги, я вошла в прихожую, сняла обувь. Прошла, прислушалась у комнаты родителей. Тишина. Еще спят. Возле комнаты брата я задержалась, прислушалась. Оттуда доносились едва уловимые звуки его видео для ежедневного просмотра. С надписью "ХХХ". Это не были фильмы с Вином Дизелем, но в некоторых из них тоже толпа верзил гоняла лысого.

Я последовала в свою комнату. Повесила плащ в шкаф, сняла пеньюар, зевнула. Часы показывали без пятнадцати девять утра. Как всегда, я вовремя. И для того, чтоб остаться незамеченной, и для того, чтобы завалиться спать....


- Кристиночка, доченька, тебе не пора в институт?
- Ну не тряси, ма. Сколько время?
- Начало одиннадцатого.
- В двенадцать разбуди.
- Хорошо, деточка, мама тебя разбудит. Спи, золотце....

- Кристиночка, солнышко, уже полдень.
- Ну встаю, встаю. Не тошни.
- Ну не сердись, солнышко.
- Отвали....

- Крис, приветик.
- Привет, Лиз. Ну что, поехали? На последнюю пару вроде успеваем....

- Что ты смотришь, Шмонька? Лохушка институтская. Свалила, бегом.
- Кристин, дай пройти, пожалуйста. Скоро пара начнется.
- Ты что, не поняла? Чтоб я тебя не видела здесь!
- Ай, больно, Кристин.... Хорошо, хорошо! Верни очки только....

- Шц! Чц! Пс!
- Чего тебе, Крис?
- Есть чё?
- Нет.
- Ну Валя....
- Я Валик.
- Не важно. Срочно нужно.
- Потише будь. Шепчи на полтона тише, услышат. На паре все-таки.
- Ну так?...
- Окей, подгоню колеса. При деньгах сама?
- У матушки стащила с комода. Ее сбережения на черный день.
- Хорошо, про*****.
- Я не про*****!
- НЕВАЖНО....

- Крис, что вы там на паре шипели с тем Петей?
- Представляешь, Лизка, этот Василий мне колеса пихал, про*****ю назвал.
- Вот Степан....
- Да вообще Алеша.
- Так мы сегодня в куражи?
- Еще не вечер....

- Эй, женщина, я вам сейчас этот зонт знаете куда запихну?
- Что?!
- Капчто! Зачем вам зонт? На небе ни облачка, погода летная, надо было лучше метлу брать.
- Деточка, а ты случаем не попутала?
- А вы чего лезете в чужой разговор, бабушка? Вам впору уже на кладбище место себе присматривать, высчитывать, какой длины дом цинковый приобретать, да готовиться к новоселью. Села, называется, ****ь, в троллейбус....

- Алло.
- Алё, Кристиночка, привет.
- Привет, Антошенька. Ты мне позвонил, не забыл....
- Да с женой поругался. Ты сегодня угощаешь?
- У меня нет денег, но я стяну у Лизки, подруги моей, за колеса.
- За какие колеса?
- Она мне это, как его.... Камеру пробила на велосипеде там.... Не суть. Деньги будут. Ты меня любишь, Антошенька?...

- Алло, Лизок, звонил этот абапел, барыга который, требует назад колеса или деньги. У тебя есть?...

- Привет еще раз. Тут все?
- Да, Крис, все. Во сколько идем сегодня? Давай пораньше.
- Не могу, я с Антоном договорилась.
- А, это тот сорокалетний мужик, что ты рассказывала?
- Ему тридцать восемь только....

- Привет, Антошенька.
- Привет. Ты на часы смотрела? Договаривались же на шесть.
- Прости-прости-прости. Поцелуй меня?
- Идем уже....

- Чего вы так громко свистите под окнами? Что вам?
- Как всегда, ты же знаешь.
- Сейчас спущу веревку, деньги вперед. И баян давайте....

- Чтоб свет не падал.... Маленькие?
- Да, Антошенька, маленькие.
- Давай я и тебя вмажу?
- Я не люблю ширку. Я тебя люблю.
- Ну так докажи....

- Золотце, а что у тебя глаза такие стеклянные?
- Е.... ы.... у.... а....
- Что, прости?
- Не выспалась, ма.
- Ты куда-то уходишь на ночь глядя? Девятый час....
- Да. Дай денег.
- Ты же знаешь, я собираю на операцию отцу. Да и Илюше в школу сдавать надо на нужды класса.
- Ну дай! Дай, дай, дай, дай....
- Хорошо, золотце, не нервничай, а то головка болеть будет.
- Всё, я пошла. Буду поздно, меня не ждите....

- Привет, Крис. Что так поздно? Спала?
- Нет, Лиз, я хотела поспать, но не в одном глазу. Что-то шумно тут.
- Ага.... Видишь, за вон тем столиком парни? По-моему, ничего такие.
- Но их же трое?!
- Ну и что? Когда нас останавливало количество?
- Я к тому, что их нечетное количество....

- Крис, хорош пить свои компотные коктейли, пойдем в туалет, колеса пора глотать.
- И ты туда же - "в туалет", "глотать"....

- Ааааа, хорошо....
- Ага. Ну так что, Крис, мы будем принимать колеса?
- Колеса-шмолеса, гыыы....

- Привет, ребята. Я Лиза, это Кристина. Отдыхаете?
- Во, а мы-то думаем, чего нам не хватает! А оказывается - милых дам!
- Дам....
- Крис, рано!.... Ой, мальчики, а угостите девушек коктейлем? Я предпочитаю дешевое, но в большом количестве. А Кристина.... Кристина уже ничего не предпочитает....

- Фу, капец, меня несет, Лиз!
- Не загоняйся просто, Крис.
- А что ты пацанам сказала? Что мы отошли попудрить носик? Хи-хи-хи, один носик на двоих....

- Крис, мы с Олегом отойдем на парудесят минут, вы тут не скучайте, ага?
- Ы то още?...

- Мы вернулись.... А где Кристина?
- Отошла с Денисом.
- Но она же с тобой отходила?
- И со мной....

- Крис, что с тобой, ты чего плачешь?
- Эти ублюдки.... Трое.... Ушли. А меня тут в туалете.... По кругу.... Четыре амбала.... Ты где была?!
- На такси нам нарешала. Уже шесть утра, через пару часов клуб закрывается.
- Четыре.... Четыре.... Я ж не готова была.... Без спросу.... Четыре....
- Ну ясно, что четыре. Так а плачешь-то почему?...


Ключ легко вошел в замочную скважину.... Надеюсь, предки спят. От меня разит алкоголем и несет блевотой, я опять потеряла платье и у меня под плащом почти ничего нет. Трусики давно перестала надевать, так как их не напасешься....

Мама с папой не спали. Я тихонько прислушалась у закрытой двери, стараясь не шататься. "Это уже закономерность. Она постоянно берет без спроса деньги". В голосе матери слышалось бесконечное отчаянье. "Ну Инга, послушай. Девочке скоро восемнадцать. Это возраст такой - сложный. Девочка выросла. Со временем всё образуется". Эх, папка.... "Думаешь?". "Уверен!". "Ты прав. У нас замечательная дочь. Самая лучшая. Ну, а теперь давай помолчим. Она всегда в такое время приходит"....

Часы показывали без четверти девять. Я с головой накрылась одеялом, повернулась на бок, чтоб не так тошнило, улыбнулась своим мыслям. Я замечательная дочь, самая лучшая. И что б ни говорили там злые языки, как бы ни называли - шлюхой или бестолочью - я все равно всегда буду самой лучшей доченькой, самой замечательной....


http://vk.com/shkid_space


Рецензии