Диалог

* * *

Бессонница, сажусь я сочинять –
Лови очередную строчку.
Ах, рифмоплётства не унять!
Друг мой, убей меня заточкой.

И снова полуночный бред
На лист ползёт косноязычно.
Лампадой тусклой льётся свет,
Амфетамин в коробке из-под спичек.

Вонзаются в мозг сотни игл,
Рвёт сердце нерастраченная нежность…
Есть у меня ещё немало игр,
И помню я про смерти неизбежность.

Когда закончится последняя игра,
Остынет тело и душа умчится,
Возьми мои стихи и разожги дрова:
Такой костёр мгновенно разгорится.
С.К.

Ответ:
***
Нет, не унять мне чужую боль, не унять.
С своей я тоже совладать не в силах...
Вот только искренне пытаюсь я понять,
Зачем так тягостно влечёт людей в могилу.

Увы, и мне осталось до неё так мало дней,
Но эти дни стремлюсь наполнить счастьем,
И гнать быстрей не хочется коней,
И смыслом дни дробить на части.

*Как дважды два слагается в уме
(Я рифмы колыбель качаю!):
Ты нужен, друг мой, очень нужен мне.
А за других, мой друг, не отвечаю)


Рецензии