Сосед - подари мне жену!

Сосед - подари мне жену!
И её упругие бёдра
Я "пив-мэном" в миг обсосу:
"Златой рыбке" доберусь я до"нёдров".

Ой,,мила ты,ой,женщина ты,
Чисто русская "Женщина женщин":
Ты проста,как посланье Любви -
И не будет меж нас жизни "трещин"...

Каждо утро Тебе - не кофе в постель:
Каждо утро - Алым Цветочком.
Да - я Зверь,тот ещё Зверь...
Но не будет меж нас многоточий!

Обласкать бы Любимой любимое тело,
Взлобызать бы его да по пяди!
Волосы,дале -Глаза...
Не подсматривайте,это не надо...

Я влюбиться готов,только некому мне,
Мне - Чудовищу,Алый Цветочек,
Принести на той же Алой Заре
И расцветить всю "Точь" - в "Многоточье"...

Не подсматривайте - не надо
Зреть Чудовище,кое по пяди
Алчет,алчет хоть капли любви;
О,Бог Чудовищ - спаси-сохрани!

...Мне нравятся твои волосья -
Ведь ты их заплетаешь просто:
Твоих волосьев листопад
Ко рту стремятся,а я рад,

Я рад,что взор всё ниже мой струится,
И вот уж "взгляд во взгляд" на лицах:
Задумчив наш "соседский" взгляд...
Тебе я "очень тихо" рад.

Я рад,что ты есть да на этом свете,
И рад,что у тебя есть дети...
Я рад - конечно,очень рад...
Но если б не было преград -

Взмолилась ты б передо мною,
Со мною связана судьбою:
"Опять нам заняться любовью,
Вот не сойти мне с эта места!"

...А я б раздвинул твои чресла
И Ал-Цветок в Огонь вогнал:
Пускай трепещет там,нахал -
Не зря его в тебя вогнал:

Пусть мой трепещет язычок:
Чудовище,но и я Бог,
Который Женщине даст дали,
Которых трезвы не видали -
Чудовище - но и я бог,

Себя который превозмог,
Чтобы любимой подарить
Един-единственную нить,
Что Бог - Она...

Как ты прекрасна и "красна" -
Своею русской красотой...
Я бог-"оно"...Богиня здесь - "Она"!

...Опять твои упруги чресла...
Поверь - мне муж не интересен:
Мне интересна только ты -
И грудь упругая мечты,
Как волны,в океан поднимет:
Ведь грудь мечты - отнюдь не вымя:
Она не топит,а лелеет:
Она в шторму - огонь на реях,
Что близка,близка уж Земля!

...Не скалы грудь,грудь - это "а-а-а...":
Земля,родимая Земля...
А дальше ближе,ниже - "а-а-а...":
Животик твой в недоуменьи -
"Скорей,скорее это бремя
С меня сними и унеси
Меня в заоблачны выси!"

...И снова,снова Океан
Твоего Тела...Я уж пьян -
От тела,в руках неумелых!

...Тобой я пьян,тобой я пьян...

Уста к устам,чресла к чреслам -
На миг забыли о проклятьи:
"Вам надо?Так вам то и надо!"
И вот проклятие сбылось - не муж я снова,
Только гость...


Рецензии