Весенняя песня

1. Я иду дорогой весны.
Облака, вы со мной побудьте!
Этим воздухом свежим, ночным,
Надышаться бы полной грудью.

2. У луны особый интерес,
Брызнув вдруг серебряную краску.
Перистые облака с небес –
Мне подарят и любовь, и ласку.

Припев.
И весенний звон, перелив,
За домами небо бездонно-райское.
Этот день весенний дождлив,
Как приветливо утро майское!

3. Ночь весенняя и дождливая,
Я твоя или может свободная?
А душа твоя всегда красивая –
Словно птица чудесная, гордая.

4. И судьбу свою обходя,
Улетаю я белой птицей.
И с небес эти капли дождя –
Как березовый сок струится.

Припев.
И весенний звон, перелив,
За домами небо бездонно-райское.
Этот день весенний дождлив,
Как приветливо утро майское!

5. Струится светом чистая роса,
И нет прекрасней неба белизны.
И где то рядом мне отчетоиво слышны
Взволнованные птичьи голоса.


Рецензии