Единение

Вот такая сценка произошла в деревне. А где та деревенька, то ли близко, то ли далёко, в какой стороне, об этом мало, что известно. Страна-то у нас пока о-го-го!

День погожий, всё отцвело и осыпалось, ничто солнце не застит.
Собрались деды,  Фёдор - молодой, Степаныч - мудрый, да Кирилыч — старый, по причине погожего дня и праздников. Собрались  о троих - давно уж нет других.

Фёдор:  - С праздником, сельчане.

Степаныч: - Да уж, нынче сразу два.
В честь Казанской  иконы Божьей Матери – это понятно, хоть и после Советской, сугубо светской  власти.
Другой - День народного единства, это когда поляков гнали, теперь такого нет. С кем и за кого единимся?

Кирилыч: - Да что скажешь, если в Думе полно двойных граждан, клятву давали другим государствам, а в России без клятвы живут, да ещё и правят нами. Штрафы сочиняют, да наказания. Вот  с ними, что ли единимся?

Фёдор: - Да что вы, старые.  Говорят,  что аж двадцать тысяч сограждан имеют доход по два миллиона  в месяц и более. Предложили было налог им поднять, да Дума сказала, что этот народ против.

Кирилыч: - Это кто-ж себе враг-то?!
 
Степаныч: - Похоже к богатству опять народ движут.
 Потому, как инфляция течёт, ДУМАется  остальной народ вскорости подтянется  до миллионеров. 

Кирилыч: - Вот не надо-бы. Страна это уже проходила, народ опыт управления миллионами имеет.

Фёдор: - Сыпанётся наша эРэФия, от, не в меру обидчивой, нацменьшинской коррупции, как рухнул Союз, когда русский стержень подточили.

Степаныч: - Это точно. Вот как без Ё? Кто ты Фёдор или Федор? Это ж два разных человека. Так и тут, как без русских Россия?

- Будущее оно в мозгу, да в грамматике. - продолжал философию Степаныч, - Вот сидим мы с вами в  настоящем, а что выпили, то уже в прошлом, и кто что сказал, то уже не поправишь. Получается, что настоящее и прошлое не разделишь, а будущее оно настанет обязательно, может такое, а может не такое как нам хочется, может с нами, а может без нас, и такое о котором и подумать-то не могли.

- Ага, - подхватил Фёдор, - То, что в прошлое улетело потеряло физический смысл, выпили и нету. Его, прошлое,  не пощупаешь, но в мозгах сидит и только в мозгах. Чем больше людей, тем больше произвола в прошлом.
(Суть  многовариантности истории, -  от автора)

Кирилыч: - Ну да бог с ней с вашей философией и политикой. В нынешней жизни нет того кошмара, в котором пребывали  в недалёкие годы, и на том спасибо.

Фёдор: - А выпить у народа и раньше было, и теперь найдётся.

Степаныч: - Так и живем, хлеб жуём, да самогоном запиваем, не то чтоб всегда, а по праздникам, да не по каждым праздникам, а по тем, что ум корёжат, вроде этого единения.

Посидели деды, посудачили  и разошлись. Кто их слушать-то будет, хоть это  самый что ни на есть народ и есть.


Рецензии