Должно быть Вас неправедно просил у Бога

Как многие девушки я тоже грезила выйти замуж за офицера. И казалось, шансы были. Работала в организации, куда приходят, и где трудятся кадровые военные. Каждую ночь перед тем, как заснуть и по выходным прежде, чем вставать с постели представляла — это будет безумная любовь (какая я наивная). Счастья будет «целый вагон и маленькая тележка». Избранник обязательно будет красивым и высоким.  (На меньшее не соглашаюсь). Я стройная, молодая, харизматичная с мужем статным офицером идем под руки, влюбленно поглядывая друг другу в глаза.  От нас исходит блаженством. Так что встречные останавливаются, оглядываются. Вызываем изумление. Некоторые даже говорят вслед: «Какая красивая пара!» или «Какие счастливые!» (Мечтать невредно, вредно не мечтать). Знала, что я буду самой любящей, преданной женой. Не только женой, но преданным другом и верным союзником, помощником.  Чуткая, поминать супруга с полуслова. Быть надежным тылом. Делать все возможное, чтоб он мной гордился, а другие ставили в пример. Всегда быть в форме, ухоженная, успешная и непременно образованная, начитанная. В доме чистота и порядок. Еда самая вкусная. Совместный активный отдых. Идеальные отношения с родителями, с друзьями, коллегами. Утром провожать любимого на работу, вечером встречать горячим ужином. По выходным вдвоем поваляться в постели, предаваться грезам. А потом уже он мне подает завтрак в постель. Смеемся, шутим.... Строим планы. Счастливая семья, где слышен детский смех, топот маленьких ножек. Я всегда мечтала, что первенец будет мальчик, наследник. Он будет непременно похож на моего мужа. Потом родиться девочка – будет похожа на меня. 50% успеха в службе и карьерном росте мужа вкладывает супруга. Это я прекрасно осознавала и так же воображала, как буду участвовать посильным трудом в его продвижении по службе. Главное не переусердствовать, как принцип в медицине «не навредить». Вновь и вновь прокручивала в голове мои мечты. Есть изречение – что мысль материальна. Также у каждого правила есть исключение. Наверно, я попала в это «исключение» из правила.
Да. Не случилось. Не нашла мужа офицера. Но стоит ли злиться на весь мир? Или плакаться, кричать какая я несчастная? Или ненавидеть всех счастливых женщин? Это не разумно.
Как говорят психологи, «если проблему (ситуацию) решить невозможно, то надо ее повернуть в свою сторону».
Предположим, вышла замуж. Мои идеальные мечты, как «любовная лодка разбилась» рухнули бы о быт.
Мечты есть мечты. Реальность другая. Жизнь прожить — не поле перейти.
Все случается: измена, разлюбил, встретил другую и вообще с возрастом мужчины все поглядывают на молодых, красивых, богатых женщин. Даже с разницей 25 – 30 лет.
 В моем случаем все обошлось – почти безболезненно. Ибо не теряют, того, чего не было. Учитывая, то, что я по натуре собственница.
«Да, дорогой, это тебе не повезло... Если бы ты был моим мужем, то стал бы генералом! Извини». Мой несостоявшийся, скажу словами поэта: «И весь мой мир, волнующий и странный..., Он мог стать Вашим тоже, и не стал...
Говорят браки заключаются на небесах...
"Должно быть Вас неправедно просил у Бога». (Н. Гумилев).
О, мой не поворотливый язык!


Рецензии