Хроники Алекса. Сны военного времени

                Хроники Алекса.
                Сны военного времени.

        Алекс метался в бреду всю ночь. В голове мелькали видения из прошлой жизни и сюрреалистические картины в стиле Сальвадора Дали. Уснуть удалось лишь под утро, когда рассвет начал брезжить сквозь плотную пелену облаков.
        Он шёл по длинному и узкому тоннелю по изгибающимся дугой рельсам. Неожиданно впереди послышался далёкий шум, и загорелись два глаза прожекторов. Поезд стремительно приближался. Алекс обернулся и позади увидел  тоже светящиеся в темноте огни электропоезда. Деваться было некуда: слева и справа узкие своды тоннеля смыкались над головой. Бежать  тоже бесполезно: с двух сторон приближались стальные монстры, готовые поглотить его и раздавить, как муху. Он оказывался зажатым между ними, но вихревой поток воздуха неминуемо затянул бы его под электровозы. Оставалось только лечь на рельсы, вжаться в масляные шпалы и покорно ждать своей судьбы. Вдруг Алекс увидел рядом справа  небольшое отверстие в тоннеле- лаз для рабочих или вентиляционные отверстия. Он бросился туда, но   стальные чудовища уже были близко. Алекс чувствовал их горячее дыхание и смрад, исходящий из открытой пасти. Ещё мгновение, и его раздавит безжалостная машина смерти. Тепловозы отчаянно сигналили, резко завизжали тормоза, но тормозного пути уже не хватало. Алекс в последний момент явственно увидел в кабине поезда испуганные глаза, человека, который был до боли ему знаком. У Алекса перехватило дыхание, и ударная волна подняла его в воздух.
          В это мгновение раздался пронзительный звонок в дверь. Он проснулся и с облегчением  выдохнул горячий воздух из воспалённых лёгких. Жар немного спал, но  температура оставалась высокой. С трудом Алекс встал и пошатываясь побрёл открывать дверь и умываться. В дверях стоял старший брат, который приехал проверить его. Вчера вечером  он не притрагивался к пище, и сегодня аппетита совсем не было. Утреннее взвешивание показало 66,5 килограмма. Сил что-то делать не было совсем, и Алекс опять лёг, моментально погрузившись  в небытие.
         Проснулся он  после двенадцати, брата  уже не было. Небо немного прояснилось, и выглядывало солнышко из-за края облаков.  По радио передавали последние новости: пандемии. За последние сутки положительные результаты дали 9200 тестов- это было уже меньше, чем в предыдущие дни и указывало на то, что эпидемия постепенно начала выдыхаться, но чудовищный вирус был ещё достаточно силён, чтобы продолжать борьбу. Количество её жертв в мире, точнее заболевших, перевалило за четыре с половиной миллиона человек.
      Война — войной, а обед по расписанию. Алекс  встряхнулся  и пошёл на кухню готовить обед. Новое взвешивание показало 66,3 килограмма, стрелка весов никак не хотела опускаться ниже отметки 66 килограммов. Алекс залез в ванну и долго лежал в горячей воде, постепенно возвращаясь к прежней жизни.
      Вечером снова тело начал разламывать нестерпимый жар и навалилась смертельная слабость. Мир схлопнулся до прищура зрачков и радужных кругов в зрачках. Алексу постоянно слышались чьи-то стоны и всхлипывания под дверью. Он то и дело вскакивал, проверяя странные звуки, но никого не было рядом. Затем снова наваливалось бетонной плитой прерывистый сон. Что будет завтра, только Богу известно. А сейчас снова сны - безумные сны военного времени.
       Здоровья и сил, Алекс! Спокойной ночи, страна!
 
      Погосты.

На погостах скрипят кресты.
Бесконечных могил три версты.
Средь холодной и снежной зимы
Здесь когда-нибудь ляжем и мы.
    Продолжение следует.




 


Рецензии