Бедная Диана

Так что значит Вильгельм эта девушка которую я видела на фото из интернета.
Ты узнал кто она откуда.
Диана зовут город Камышин.

Это где Россия 200 км от Волгограда.
И что муж дети никого.
Родители умерли.
Есть сожитель.
Детей нет.
Бизнес у меня нет ничего нет.
Странно.

И что она правда такая бедная.
Самая Бедная в этом ее славном камышине.
Город Хороший.
Летчик оттуда.
Маресьев.
Вы знаете.
Да.
Как не знать родного деда…

Ей не злеб не хватало..
Нарядов не было.
Но она никогда….
Умница училась отлично.
Поет стихи пишет.
Готовит прекрасно…
Мы об одной девушке говорим.
Берите ее и женитесь.
Даже говорят родила без мужа.
Как Божья Матерь..
Там скандал был…
Красивая.
Вот вам ее фото.
Вся ее жизнь.
Он положил 10 пачек фото на стол.
Вот ты маленькая.
А вот школу окончила.
В институт поступила..
Красавица.
Первый парень.
Твой сын.
Какая ты красивая…

Рыбы больше нет.
Извините вы могли бы мне заплатить мне надо Ольге отправить в Моску.

Помочь сестре Антона.
На че так мало.
Мне даже спички не купить….

Пошел ты увольняюсь.

Ей красавица…
Хочешь замуж выйти.
Подвези только до Москвы.
Уехать хочу.
А вещи нет ничего.
Подожди внизу я вещи возьму.
Странно дом элитный.

Тут самый низы живут…
Все картину забыла.
Папину.

Да папа мой рисовал.

Но поехали.
Я Никита а ты кто7
Диана.
Привет.
Привет.

Ты не думай Никита я не ворую…
У меня нет другой работы..
Меня никуда не берут.
Денег нет совсем…

Женя дает.
На это и живу.
Муж твой.
Типа.

Он просто любит меня.
Вроде муж.
Но он мне не муж….

Никита а можно где то отдохнуть можно прилечь поспать.

Две ночных я устала….

Ложись.
 Легла уснула.
Мне снилось как мама купила мне розовый зефир..

И торт с вишней….
Мама…

Диан машина сломалась.
Что?

Дальше я вас не смогу подвезти.

Не бросай Никита.
Поехали…

Вместе.

Ну заводись.
Господи ну раз в жизни.
Все конец будет по плохому мужа не видать…

Все завелась.
Спасибо Бог.

Мы доехали.

Поехали уже Мытищи там Митино …
Вам где мне негде.
И денег нет.
Ты всегда ездишь без денег….

Да меня никто не трогает в этом мире если сама не хочу…
Все верят во что что я Мария.

Что Я мир спасу…
А ты она все приехали.
Мой дом…

Заходи……
Красиво.

Можно мне такой грязной зайти.
Не говори на себя так.
Вы вовсе..
Проходи.

Можно я ванную..
Мне надо…

Что я понял иди второй этаж…
Я зашла.
Вроде ванная…

Разделась…

Сняла все.

БОГИ.
Никита ты как зашел….
Через свою спальню.
В моей ванной…
Никита может примем вместе душ.
А потом займемся ….

Я согласен…
Бог он сказал согласен…

Утром я встала солнце светило мне в окно.
Он принес завтрак.
Ты моя гостья.

Спасибо мы никто не готовил еду в жизни.
Все только орали…

Что за изверги тебя ростили.
Родители умерли рано я одна….
И мне очень не хватает их ругни.

Девочка моя не плачь а то я тоже буду.
Не плачь малыш…

Спасибо….


Иди ко мне.
Я хочу еще baby….

Дитя любви….

Мой живот округлился…


Диана и Евочка привет.
Как вы тут.
Нормально.

А ты?

Мои фирмы закрыли.
У нас денег денег больше.

Я сейчас Никита.
Я достала из сумки карты всех банков мира.
На 100 лет хватит.
МОЕ.

Ну ты и врушка.
Мама с папой кстати скоро приедут внучку повидать.
БОГИ СВЯЗАЛСЯ.
НЕ РЫПАЙСЯ.
Я СНОВА ТВОЯ  БОГАТАЯ ЖЕНА

Я понял.


Рецензии