Омбуберабенская забота от кодифэрной заразы

– Аусвайс!

Мне пришлось согнуться всем телом от грохота поразивших мое бессознательное слов.

Молча, я протянул требуемый документ.

– QR – код! – потребовал суровый омбуберабен, а другой, страхуя первого, ласково  ткнул меня автоматом небольно под ребра.

Я достал мобильный телефон и приложил к сканеру.

– Гендер!

Пришлось предъявлять и это.

– Мултипасс!!!

– Омбуберабен долго читал буквы и сличал мою фотографию с предъявленым лицом, после чего потребовал образец подписи. Все это было ему нужно, чтобы проверить мое перемещение из дома в поликлинику, там меня в назначенное время ожидал рентгеновский аппарат. Теперь можно будет умолять медицинского господина сделать мне снимок ребра, а не положенный по страховке просто рентгеновский снимок.

– Объясните задержку прохождения седьмой контрольной точки!
– Был красный свет светофора и я ожидал зеленого сигнала.

Пронзительный взгляд из-под форменной кепки и легкая брезгливость обреченного властью омбуберабена к туземцу низшего сословия пригвоздили меня к поверхности тротуара.

– Врешь! Местная скотина! Ты беседовать с другим! Видиокамера выписать штраф!

Его русскому языку можно было и позавидовать, но у меня не оставалось времени пробежать остальные три контрольные точки без штрафа пятой степени. Я покорно лежал молча, ожидая высшего судебного решения.

– Пять золотых галеона!

Уф, я выпустил воздух как можно тише, расстрел мне уже не грозил:
– Будет исполнено немедленно в течении ближайших суток, – произнес я слова гражданской активности и социальной ответственности.

– Не собираться больше двух, не ездить в машине без перчаток и масок, любое нарушение правил особенно шесть человек в машине – карается штрафом восьмой степени. Без данных снилс–пропуска, аусвайса, QR–кода, мультипас, справка из налоговой, справка о доходах за последнюю неделю, наличие на телефоне программы «Гордый туземный гражданин», и идентификатора уровня гражданства и квитанций об уплате штрафов за последнюю неделю, месяц  и за весь прошлый год не выходить! Грязная туземная свинья! – рэпом пробубнил омбуберабен. Я его даже пожалел, ведь ему приходится столько раз произносить эти необходимые нам слова надежды, что вернувшись домой он, по привычке, говорит их жене и детям.

Мне пришлось покорно сгорбиться и надеяться на то, что обратный путь не приведет меня к немедленному расстрелу. Время для пребывания на улице по пропуску заканчивалось. Лимит на количество шагов уже давно исчерпан и расстрел был бы для меня большим облегчением, по крайней мере, долги по штрафам после расстрела списывались. А то, что потом придется их погашать потомкам, так это издержки переходного периода!

Омбуберабен, напоследок,  просканировал мою совесть и убедился в наличии страха, удовлетворительность уровня верноподданнического инстинкта и желании совершить все разрешенные законом обязательства.

Полуприседая, для большей величины шагов, я помчался обратно. Но на переходе опять горел красный свет. Уж тут пришлось выбирать, между лишним шагом, потерей времени и уплатой штрафа и включая НДС, за добавленные первоначальному штрафу стоимости.

Только войдя домой и прочитав новую «Заботу» от начальника микрорайона, требующую неукоснительного соблюдения, мне удалось зайти в туалет. После этого настала череда поздравлений от Командира Города, убеждавшего, что все не так страшно и многие справедливые требования всех начальников можно не выполнять. «Добровольность их выполнения – не обязательна!» – гласил текст Командира Города. Мне открылось еще несколько социальных возможностей, заблокированных до этого. Но все они были мне не нужны.

Жалко, что омбуберабенам и прочим начальникам все «Заботы» «Поздравления» и «Вразумления» приходили совершенно другие, и не в таком количестве. Я держался как то там и, наконец, смог прочитать «Вразумление» Начальника Всех Начальников.

Совершенно добровольно, я его распечатал в трех экземплярах, подписал все три, по одному разу вверху и внизу страницы, вписал номер паспорта во всех требуемых местах и закрепил индивидуальным и неповторимым  идентификатором. Один экземпляр положил под подушку, а два других рассовал по карманам на случай проверки.

Только после всего этого, мне разрешили зайти на сайт: «Гордый туземный гражданин», куда я отправил скан всех трех распечатанных и оформленных «Вразумления». Там я ввел все требуемые цифры из одноразового кода, подтвердил свою личность копией мультипаса, поднес к сканеру сетчатку глаза и телефон с QR–кодом на сегодняшний день и увидел список выписанных штрафов. С облегчением обнаружил, что штрафа за переход на красный свет мне не  выписали. Скорее всего он придет понурому недочеловеку, ожидающему своей очереди для перехода улицы – новая система часто сбоила и присылала  штрафы неподвижным гордым гражданам, которых ей оказалось проще идентифицировать.

Какое счастье жить в социальном патерналистски-пенитенциарном государстве! И как хорошо, что нас не завоевали зеленые человечки с Марса или синие ужастики с Венеры! А вот омбуберабены – плоть от плоти, кровь от крови и белая кость с проблесковым маячком – это все наше, родное, теплое, как ламповый звук из дедушкиного радиоприемника. Иногда я тайком думаю и мне кажется, что весь мир погиб от всего плохого, а мы живы только благодаря Начальнику Всех Начальников, Командиру Города, Распорядителю и благоустроителю района, младшему стороннику ЖКХ, взимающему ежедневную дань и Господам омбуберабенам, защищающим нас от кодифэрной заразы. Эти гадкие кодифэры неоднократно присылали мне штрафы других граждан, взимали невозможные недоимки еще за моего прадедушку и всех людей с похожими, но неповторимыми идентификаторами личности.

Наконец-то, я смог выполнить основной закон своей социальной функции – заплатил добровольные штрафы и необременительные налоги, удовлетворил возникшие недоимки и погасил начисленные пени. Еще отчитался о расходе воды, семь раз ввел последние показания счетчика электричества, что бы подтвердить нахождение в данный момент по адресу регистрации и указал в графе «Жалобы» на плохую работу мусоропровода. Пусть ему придет штраф!

Исчерпав все социальные функции, я лег спать на голодный желудок. 

Уже засыпая, вспомнил, как здорово сказано у классика: «Чтобы не бояться чужих омбуберабенов, требуется хорошо кормить собственных»!


Входит составной 7 частью в серию: «Летописи Мутного времени: Корона-19».
1 часть - Краткая История России в Дзэнъ Полный текст
2 часть - Как страшно жить в америке при трампе и covid19
3 часть - Письмо американца о Конституции русским друзьям
4 часть - Допрос Короны и наличие внутреннего голоса
5 К вопросу о выгуле домашних животных в пандемию
6 Трамп и Собянин, письмо американца


Рецензии