Cчастливый билет

 Музыка в сердце звенит,
 Солнцем полна голова,
 Счастье выходит в зенит –
 Это не только слова.
 Ты излучаешь любовь –
 Тёплый и ласковый свет.
 Я буду вечно с тобой,
 Ты – мой счастливый билет!

 Припев: Ты – мой любимый сон,
                Мой счастливый миг,
                Мой лучистый свет.
                Ты – мой спокойный дом,
                Мой волшебный мир,
                Дорогой секрет!
               
 Наш удивительный мир –
 Яркий, как в сказочном сне.
 Крепче меня обними,
 Сердце поёт в тишине.
 Сколько продлится любовь?
 Ты улыбнёшься в ответ:
 "Я буду вечно с тобой,
 Ты – мой счастливый билет!"

 Припев.

___________________________


Фото из интернета


Рецензии
Редко, но - бывает!..)))

Светлана Шакула   16.05.2020 17:44     Заявить о нарушении
На каком-то этапе такие ощущения бывают у многих, а надолго - таки нет...
Но это же песня, надо, чтобы у влюблённых всё было солнечно и радостно.

Марианна Рождественская   19.07.2020 00:14   Заявить о нарушении