Странная

Я всегда была странная для многих. Мое сердце наполнено разными чувствами, и не все из них такие уж радужные и позитивные. Иногда я веду себя, как ангел во плоти, а порой  меня несёт кривая с такой разрушительной скоростью, что сам черт боится. Но я - это я. Со всеми своими  плюсами и минусами, трещинками и зазубринами. Бывает, расшибаю сердце о свои же ошибки и не все потом можно исправить, но ведь жизнь тем и интересна, что на бело нельзя переписать ни одной странички. И хотя мне случалось по собственной  дурости или воле судьбы терять людей, себя я не теряла никогда. Я Благодарна Богу за каждый мой прожитый день и за каждую встречу, посланную мне на пути. Благодарна родителям за способность любить, привитую мне с раннего детства и освещающую мою дорогу, подобно маяку. Я не знаю, сколько ещё страниц в этой моей жизненной истории. Но мне не стыдно за каждый перевёрнутый в ней лист. Ведь что бы я ни делала- любила или ненавидела, спасла кого-то или покидала навсегда - абсолютно все я делала от сердца.


Рецензии