Размышления дамы на самоизоляции. Юмор

Я дома, на само-изо-ляции сижу,
Не то в окно, не то на потолок гляжу,
И думаю: толь вишенку, а то ли яблочка вкусить?
А может, просто сигаретку покурить?
А может, песню спеть? Иль поскулить?
А может молочка иль водочки испить?
Уж третий месяц, на кухне я за столом сижу,
Не то в окно, не то на потолок гляжу,
Уж приросла к столу, - так исхудала,
И парикмахера давно уж не видала,
Про маникюр забыла... и на себя, давно уж наплевать..
Чем же заняться? Может колготки постирать?
Иль про войну кино что ль посмотреть?
А может, на выступленье президента поглазеть?
Или в носу поковырять? Да я уже ковыряла!
И ничего в носу, как ни старалась, я не отыскала...
Завидую соседке Нюрке... Она с котом хоть проживает...
Правда, с котом гулять нельзя, и Нюрка, законы соблюдает!
А кот её, Василий, орёт и всё не может он никак понять,
Что на дворе весна, а вот ему, коту, не велено гулять!
Уж третий месяц, я на само-изоляции сижу,
Не то в окно, не то на потолок гляжу,
И то же, как кот Васька, не могу понять:
Как можно человеку, в парке запретить гулять?....


Рецензии