Кузя в Голливуде - 4

- Однажды, в Дюссельдорфе, мисс, я поприсутствовал на одном спиритическом сеансе, устроенном тремя гроссмуттер... - Прутилин изобразил движением рук руль спортивного велосипеда. - Стрельба стульями по-македонски, это знаете... ещё то зрелище...
Пользуясь предоставленными Смертью материалами, Кузя быстро соорудил простейшее спиритическое устройство и приступил к вызову духов.
Первым он решил вызвать дух знаменитого шута 2-х французских королей - Трибуле.
- Черт побери, опять вызвали, - страдальчески проговорил дух Трибуле.
- Часто вызывают? - посочувствовал Кузя.
- Нет, но уж если вызовут, всякий раз заставляют стол вертеть. Как же мне надоело это проклятое столоверчение! В последний раз вертел тяжелый стол с блюдами и бутылками, как у вас. Перепились там все в дребадан и сдуру начали духов вызывать. А я же не русский богатырь Смекайло. Тот и при жизни мог такой стол на одной только залупе вертеть. Надорвался я там. Не потяну уже.
- Столоверчение меня не интересует, - сказал Прутилин. - Вот если вы не против попеть... да и поиграть на каком-нибудь музыкальном инструменте...
- Какой же дух не любит помузицировать? Это другое дело, - выДУХнул Трибуле.
И... Несмотря на свои категорические протесты, Кузьме пришлось выслушать получасовую песенную эпопею, совершенно уникальную по наводимой тоске. Последние 22 куплета его чуть не доканали.
- Это что, загробное издевательство? - гневно спросил Прутилин, когда песня закончилась. - Ведь я же вас просил...
- А что, разве не разудалая песня? - спросил Трибуле.
- Да знаете ли вы вообще, что такое по настоящему веселая песня!.. Так, чем бы пробрать ваши бесплотно-воздушные сущности? Нет, здесь без песенного актива советского периода и блатняка не обойтись... Эй, гитару мне! Мисс, - обратился Кузя к Смерти, - ничего, если я в запале вскочу на стол и стану на нем танцевать? Уж больно песенка зажигает! Не возражаете? Сенкью.
Обернувшись к духам, он проговорил:
- Итак, замрите, бандерлоги, и внимайте, я начинаю!
Вслед за этим Кузя ударил по гитарным струнам, вдохнул побольше воздуха и запел... о сумрачном адском городе Дит...
- Не из самых веселых песня-то, мы знаем и повеселее, - сказал Трибуле.
- Да черт бы вас побрал, я эту песню сам впервые услышал из своих уст! Какая-то сила меня заставила петь эту гадость...



Авиалайнер набрал высоту. В иллюминаторах показался Атлантический океан.
Стюардесса подошла  какому-то странному типу, сидевшему недалеко от Джека, Генри и отца Константина.
- Что будете пить: коньяк, виски, ром?
- Нет, спасибо, мне скоро за руль...



Примечание
Михаил Барбарисов "Дальние страны" http://proza.ru/2020/05/16/1867


Рецензии