Жизнь бумеранг

2000 год, Москва 16 летний Максим стеснительном тоне сказал своей однокласснице. Максим -Юлия, я искренне люблю тебя. Юлия -(однакласница Максима, ей тоже 16. Максим обычный парень,стеснительный немного, из бедной семьи, Юлия очень яркая, гламурная. Её отец бизнесмен среднего уровня, все парни сходят с ума от неё. Она высокомерная ). Юлия -Максим, ты смотри на себя, затем на меня. Ты рядом со мной мрачный, серый рядом со мной. Думаешь я могу любит такого неудачника как ты, Максим -Юлия ты меня унижаешь, но пойми жизнь бумеранг. Юлия -все это болтовня,  я живу здесь и сейчас. Прошли годы, Максим учился США спец программе, учился там за счёт спонсоров. Там работал менеджером, потом для себя открыл бизнес. Все у него удачно получилось, 2014 когда ему было 30 он в Москве создал свой бизнес, у него бизнес международный. У Юлии отец банкротился. У неё многие романы были, потом она разводился у неё сын. Она думает до сих пор что очень редкие мужчины достойные ей. Февраль 2020 Москва до коронавируса.  Максим сидит своём кабинете, вдруг слушает крик, секретарша говорит женщина мы не можем пустить вас к нашему Боссу, надо заранее просить от него встречу. Женщина -я его однакласница. У кабинете Максима большой экран, там можно посмотреть весь офис, он смотрел и видел это Юлия. Максим нажимал на микрофон и сказал секретарше пустите её.  Секретарша сказала -войдите. Юлия вошла. Юлия-Макс. Я рад за тебя, я читал о тебе. Ты очень успешный. Горжусь тобой. Максим -я тоже знаю о тебе, ты разведена, у тебя ребёнок. Ты работаешь на салоне красоты. Посмотри на себя и на меня кто ты рядом со мной?  Ты такая мрачная, кто ты такая обычная работница из женского салона . Я очень успешный бизнесмен, ты рядом со мной серая мышка. Юлия -ты зачем меня унижаешь?  Максим -я же сказал тебе тогда 20 лет назад  жизнь это бумеранг, Юлия плакала и вышла из кабинета Максима.


Рецензии