Африканские хроники 1983-85г. г

Нигерия!
На протяжении веков
Ты воинов рожала и рабов.
Вот и сейчас,освободившись от оков,
Плывёшь во времени,не видя берегов
Плыву и я с с тобой,оставив дом родной,
За призрачной,несбыточной  мечтой.



Лежит на столе грейфрут
И я уже не тут:
Я в Африке,в Аджаокуте,
Где и остался я душой по сути.
Там были поэт на поэте,
Их вдохновляли красоты и те,и эти,
Писали просто,не я в пример,
Как мой сокамерник,например:
Аджаокута-
          гора и здесь,и тута!



Мокрые спины, мат- перемат,
С неграми строим супер прокат,
Пыльный туман...жара!
"320ый" сдаём на ура.
А немец вгрызается в землю опять:
К атаке готовится русская рать!
И "500ый" сдаём мы на "пять".
И мы не сдадимся,оставим свой след,
Белого негра на тысячу лет!



С камня на камень
          сквозь заросли трав,
Туда,где таится голодный удав,
Путник бредёт как бродяга бездомный...
Что он здесь ищет в пустыне безводной?
Надев искупленья вериги смиренно,
Выл он от жажды-тело ведь бренно!      

С иссохшийся грудью,из жизни чужой,
"Домой" возвращался он с чистой душой.



Какую ночь лежу без сна...
Гуляет в небе одинокая луна..
Заглянет то в одно окно,
Потом в другоё...
И нет душе желанного покоя.
Блок 9Б давно уж спит,
Как самолёт кондишен наш гудит,
И улететь домой я в общем то не прочь!
Прочь,прочь африканская чёрная ночь!


На тёплом камне я лежу,
На месяц перевёрнутый гляжу.
А голова пуста
И неспроста:
Сейчас я -зверь,
Лишь не хватает мне хвоста!
Инстинкты древние напряженны во мне,
Я даже вижу в темноте!
Не страшен мне полночной птицы крик,
То не звериный рык..
Страшнее рыка -комариный писк,.
Несёт он малярийный риск!


Жизнь вошла в колею привычную,
Отзвенела в душе струна.
Я смотрю на неё неулыбчиво:
Чёрная,чёрная- эта страна.
    
               


Рецензии