и жизнь, и смысл, и любовь

Красавица (но привереда),
хладят в тебе сомнения кровь.
Участным сердцем зрю, что предал
тебя твой бог, распяв любовь...

Ты энергетикой вампирной
к мужчинам стала холодна,
поток сливая негативный
на них, как новая луна.

Ты естество людской природы
сердцем не ведала в сердцах,
улыбкой ветренной погоды
в лице своем скрывая страх.

Что ж ты не ловишь с мной прозрений,
где белы ночи так тихи?..
В сонме прекраснейших творений
давно ль вкушала ты стихи?..

Мне от стихов к тебе не деться!
Свой сохраняя статус кво,
изгнала ты веления сердца!..
Но своего. Не моего.

Уже готово место лобно -
пора бы перестать юлить!..
Хочу давно тебя духовно
от злобы века исцелить.

И строчками, что всем пестрели
порой печальной так сладки,
я убаюкаю в постели
тебя законам вопреки.

В новь полюбя, со мной признаешь
слов волшебство без магий числ.
Благо дарю за жизнь, родная,
как Господа - за её смысл.


Рецензии