Исполнитель желаний

Наконец, вдалеке стали видны зеленоватые отблески, и путник ускорил шаг. Миновав очередную каменную арку, он увидел небольшую пещеру, в центре которой стояла каменная чаша с чем-то зеленым внутри. Позади чаши сидел старик.

Обычный, ничем ни примечательный старик с выцветшими глазами и в каком-то тряпье. Он был слишком обычен и в крайней степени не волшебен. Путник оторопел.

- Ты и есть Исполнитель желаний? – требовательно спросил он старика.

- Да. Ты нашел меня. И можешь попросить меня исполнить твое желание.

Мужчина облегченно вздохнул. Наконец-то, спустя годы поисков, он достиг своей цели. Он опустился перед чашей и снова посмотрел на старика.

- Я представлял тебя иначе – честно сказал он.

Старик выпрямился, провел рукой по своему лицу и на его месте оказался юноша с озорным взглядом в мантии, расшитой звездами.

- Так тебе будет удобнее? – лукаво спросил он своего гостя.

- Пусть будет так, как удобно тебе – просто ответил мужчина. Ему не хотелось вступать с Исполнителем в спор.

- Хорошо – сказал волшебник и вернул себе облик старика.

- Я могу попросить тебя исполнить только одно желание?

- А сколько бы ты хотел? – спросил старик.

- Три – слишком быстро ответил мужчина.

- Пусть будет три. Ты хочешь попросить все три сразу или каждое в отдельности?

- По отдельности.

- Хочешь ли ты знать, к чему приведут твои желания?
- А это возможно?

-Конечно! Взгляни на чашу перед тобой. Это Око Истины. Заплати ему всего каплю своей крови, и ты увидишь, что станет после исполнения твоих желаний.

Путник, поразмыслив, достал из сумки нож и, порезав палец, капнул в чашу. Зеленые воды стали прозрачны и чисты.

- Итак, желай, дорогой гость.

- Во-первых, я хочу, что бы я стал богаче всех остальных.

Его слова пустили рябь по воде в чаше перед ним. Он увидел себя. Он был красив, хорошо одет и счастливо улыбался. Его окружали друзья. Рядом с ним была девушка, что отвергла его много лет назад. Он покупал все, что хотел – самые лучшие дома, самые дорогие машины самые шикарные украшения. Но затем картинка сменилась, и он увидел, как в него стреляют. Он умер, и все его деньги получила его молодая жена.

- Нет! Это мне совсем не нравится! Я не хочу умирать!

- Я услышал тебя.

Вода в чаше вновь зарябила. Он снова был жив. Теперь он шел по прекрасному саду. То тут, то там были каменные фигуры и всюду были цветы. Он подошел к очередному изваянию и наклонился. Снизу была табличка:

Мария, 2081 – 3057. Женщина, подарившая мне сотого ребенка.

Место, где он бродил, было вовсе не садом. Это было огромное кладбище. Кладбище его жен, детей, внуков и правнуков. И раз за разом ему приходится видеть, как они живут, взрослеют и умирают на его глазах. Он возвел глаза к небу, проклиная его.

- Нет! Такая жизнь не возможна! Пусть никто не умирает!

Старик усмехнулся. Вода зарябила.

По улице бежала девушка, в панике оглядываясь назад. Ей было не больше двадцати лет. Вдали были видны ее преследователи. Ей было тяжело бежать, она то и дело спотыкалась. Она повторяла лишь одно слово – нет.
Ей очень быстро догнали. Она рыдала, закрывая руками живот. Ее привели в какую-то лабораторию.

- Мы должны сделать это. Ты знаешь правила.

- Нет! Я хочу иметь детей. Дайте мне родить его и убейте меня! Тогда не будет никаких проблем с перенаселением на этой чертовой планете!

- Правила едины для всех. И ты знаешь, что тебя невозможно убить. А его еще можно.

Он понял, что сейчас произойдет и прекратил смотреть. Своим желанием он обрек планету на самую ужасную вечность из всех возможных – вечность без возможности развития.
Он заревел.

- Я не хочу этих желаний! Отмени их все!

- Но ты просил только три желания.

- Так исполни четвертое! Пусть все будет таким, какое есть.

- Я исполню еще одно твое желание. Но ты взамен исполнишь мое.

- Согласен!

Они пожали руки, скрепив сделку.

- А теперь слушай мое желание. Ты останешься здесь. Я отдам тебе всю свою силу, и ты заменишь меня на посту исполнителя желаний, а я наконец-то уйду на покой. Ты будешь обречен столетиями выслушивать глупые человеческие желания и исполнять их, но тебе придется забыть о своих собственных желаниях. Я оставлю тебе лишь одно. Если найдет кто-то, кто будет согласен отменить свои желания взамен на исполнение твоего – ты сможешь уйти, оставив его вместо себя. А теперь – удачи!

Бывший исполнитель нырнул в чашу, и вода в ней вновь стала зеленой. От входа в пещеру были слышны шаги, и вскоре в пещеру зашла женщина

- Наконец-то я нашла тебя, исполнитель – радостно воскликнула она.


Рецензии