Самый Любимый Муж Земли. Ты меня Предал

Я налила мужу вина…

Никита за вас.
За нас с тобой.
Здесь под небом Тосканы мы наконец что обрели сказала я так как будто не знала конца наше с вами счастье.
Быть рядом.

Выпей со мной.
Как двенадцать моих читателей.
Они скоро приедут.

Ведь скоро летняя Пасха…
Здесь она празднуется 22 мая.

С Наступающим Самый Любимый Муж земли.

Для тебя моя девочка и мира не жаль.

Я рада.
Мы выпили не чокаясь…

Пришли мои читатели.
И сели за мой стол.

Я рада что вы пришли.
Я вас всех собрала чтобы подарить вам по книге.
Эта новая книга я написала ее на прошлой неделе.
Издательство три эс стар.
Новое.
Только до Пасхи…


Оно закрывается.
Но я попала в тираж…

Никита кивал головой.
Все ради славы и почеты думалось ему.
Тебе скоро умирать.

И не думай что будет иначе.

Спасибо вам.
Приходит буду рада я всегда здесь…

Пойдем в дом небо тучи…
У меня заболела голова…
Просто голова.
Может лекарство.
Сделать укол.
Это не оно.
Мне лучше…
В смысле моей болезни…

Врач сказал не надо бы на публике.
Еще какое то время.
А что потом ты уедешь знаю.
Ведь мы занялись сексом.
Мне стало лучше.
Он закурил.
Диана я должен уехать.

Не будет так как раньше.
Ты моя Жена.
А я хочу чтобы ты жила…
Вот ты и предал меня.
Когда.
Ты клялся никогда не оставлять меня…

Извини Диана и он выстрелил в меня а потом в себя…

Убил муж и ее и себя.
Псих.
Наркоман.

А она писательница была жена любила все ее книги.
Спи Диана…

Вернешься.
Морг двенадцать часов….

Тут силы вернулись.
Я открыла глаза.
Все спали.
На носках.
Я была легка…
Вон оно дверь.
Открыта.
Забыла запереть бабка.
Я вышла подвинув ногтем замок.

Шла по улице.
Подвезти.
Диана ты кто друг.

Я Антон помнишь.
Жених твой.
Тоже убьешь.
Ты кажется вернулась.
Поехали.
Я приняла душ покурила поела…

Поспала с уколами…

Легче.
Потом опять.
На пятый день оклемалась и мы занялись сексом…

За тебя Жена.
Твое возвращение в мир живых.
Спасибо.


Рецензии