Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 70

           начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034               


Колян с Эммой провели весь световой день вместе, посетив достопримечательности Третьего Рима – руины паркового ансамбля «Царицыно» и отреставрированную часть ВДНХ. В Большом Цирке Дворца Съездов, с программой «Мама русская, папа – юрист», выступал молодой Жириновский, но свободных билетов в кассах взаимопомощи не оказалось, сходили на Замоскворечьенский каток, где москвичи и гости столицы прощались с зимними видами развлечений, став на собственные или арендованные коньки. Они тоже обули ржавые дудыши с чужой ноги проката и побесились вдоволь до наступления сумерек. Домой возвратились рейсовым аэростатом, в компании таких же молодых и весёлых ребят с посёлка Железнодорожный.

- Спасибо за прекрасный оттяг! Давно такого кайфа не испытывала. Позвони мне завтра.

- Если не забуду.

- Опять драконишь!

- Маленько. Чтоб не расслаблялась.

- Ну ты и фрукт!

- Спокойной ночи!


А на вахте общежития Николая снова дожидалось письмо. По отсутствующему обратному адресу на нём он тотчас понял от кого…

“Мой отважный и учтивый идальго! Уже заполночь. Вновь не могу уснуть, думая о тебе. Ты ещё плохо целуешься, хотя здорово врёшь. Я почти уверовала, что имею дело со святошей. Но, когда ты впервые назвал меня “красавушкой”, ты уже знал, что я на это клюну. Тебе хотелось меня приручить и вот, это чудо произошло… Девочкам вскружить голову несложно, нам многого не надо, - лишь пару ласковых слов и благосклонный взгляд. Не обманывай себя пустой риторикой, ты тоже в недоумении от того, что с нами творится… Всё-таки здорово, что в моей жизни появилась любовь. Настоящая. Как в книгах, как в кино. И этим я счастлива… Не сердись на меня, я такая, какая есть, а стану ли лучше – не знаю, очень хочется соответствовать твоим идеалам… Пишу эти строчки, надеясь, что они до тебя дойдут раньше, чем ко мне вернётся безнадёга…”

“Что вы со мной делаете, чертовки! Как разрезать этот Гордиев узел, никого из вас не оскорбив?”

Выпив пару таблеток снотворного, Колян уснул беспокойным сном. И приснилась ему какая-то незнакомая война и бомбящие мирную Украину ковры-самолёты, а он опоздывал на списанный с запасных путей бронепоезд и на расстрел хитрозадых жидо-бандеровцев, успев лишь покувыркаться в одной кровати с Фаиной Разиной. Та, наслаждаясь его крепким мужским достоинством, пела мимо нот и выключенного микрофона:

                Знаю, милый, знаю, что с тобой.
                Потерял себя ты, потерял...
                Ты покинул берег свой родной,
                А к другому так и не пристал… (с)

“Ни хрена ты не знаешь, дурилка картонная!”


- Колька, на работу пора, сны потом досмотришь.

- Ёлки-палки! Опять проспал “кремлёвские” куранты!

- Ты их даже не заводил. Давай, в темпе! “Иваныч” звонил. За старшего тебя оставил… С его дочерью что-то приключилось.

- С Полиной?!

- Не в теме… Поди угадай сколько у него дочерей!

- Одна. Единственная…

               
                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/05/17/1708


Рецензии