24 марта 2020

21:07 24 марта 2020
Еду из давыдово в Москву. Конечно наша встреча никакой ясности не внесла, но я была бесконечно рада увидеть его. Честно я совсем не ожидал. Прогулялась по району.
Он меня нашёл напротив школ и мы пошли к пруду. Это очень красиво....
Он целовал меня, сладко сладко... Мою руку притягивал к своей шеи.
Какая же она у него массивная, мужская.. Такая большая... Я очень её люблю обнимать....
И он это знает и пользуется этим...кладёт мою ладушку к себе на шею и целует меня.
Прошлись до пруда. Очень красиво... Целовались возле воды. Любовались тем что в воде отражается...
Со мной никто никогда просто так не гулял и не радовался таким вещам. Мне это действительно все самой нравится, и я рада что у нас с ним это совпадает. Медленные прогулки и любование на что то, что довольно естественно, но мы в этом видим красоту.
Потом дошли до остановки и он хотел что бы я уехала в Москву, а он должен был идти в монастырь по делам.
Честно, признаюсь, я ни когда не видела что бы он отличался тем, что любит Церковь, а тут тем более монастырь.
Ещё не отьехав я выскочила из маршрутки. Не могу. Не насладилась до конца. Да и ехала что бы поговорить с ним.....
Знаете, думала что зря это делаю, но оказалось что что бы не делалась все к лучшему) подождав где-то час я была самая счастливая девочка. Мы шли вдоль шоссе и наслаждались обществом дргу друга. Это прекрасное чувство что я под его властью охватывает меня мгновенно. Он делает все возможное что бы это чувство у меня возникло. Идём идём, раз за кружит в танце, или раз и отклонил меня в поцелуи поддерживая меня за спину своей сильной рукой. Или просто возьмёт за лицо, дернет за волосы. Все это волщебно. Он самый настоящий маг...
С ним самые счастливые мгновения....


Рецензии