Станция Рассказовка, расскажи...

 Уличные музыканты нынче обосновались на центральных станциях метро. В переходах. И само собой появился  кавказский дудук. Откуда не возьмись,запиликали скрипки, запели флейты и возникли одухотворенные лица музыкантов. Все это как-то возвышает бегущий поток людей. Невольно возникают в памяти парижское, лондонское,нью-йоркское, берлинское,мадридское метро. Они мало приветливы. Мрачные, и  совсем лишены праздничности, не то, что наше московское!
 Я специально подобрала  стихи поэтов  посвященные московскому метро.Попросила проиллюстрировать их профессионального фотокорра нашей редакции Татьяну Чернову и получилась отдельная глава, целиком посвященная Московскому метрополитену: его особенностям, загадкам, диггерам  и даже  редким забытым вещам  в поездах метро пассажирами. Этих предметов и живых «находок»-тысячи-тысяч!
 О самых экзотичных –отдельный разговор! Надо внимательнее отнестись к любой  мелочи !  Не быть разиней!
 … Однажды я всю дорогу болтала по мобильному телефону. Чуть свою станцию не проехала. Выскочила в последнюю минуту. Меня окликнула пассажирка моего вагона и протянула мобильник, который я вроде забыла перед выходом. Он,правда,был похож на мой старенький, но мой спокойно лежал в сумочке, как оказалось…
А с благо приобретенным, начались   неприятности!
Стали, чуть ли не ежедневно, звонить коллекторы, требовать долг. Угрожать быстрой расправой!. Мои доводы абоненты не желали слушать!. Пришлось обратиться за помощью в милицию…
 Так что находки бывают разные, в том числе и опасные!
Вы,наверно,обратили внимание на название станции –РАССКАЗОВКА?! Тут, наверно, не обойтись и без Арины Родионовны...Не только название. Но и сам интерьер станции обязывает вспомнить Пушкина и других классиков! Сказочный интерьер…
Чем-то напоминает «пушкинское Лукоморье» и одновременно «Ленинскую библиотеку».  На « Рассказовке» хочется остановиться на часок, чтобы рассмотреть портреты классиков. Потом выйти и прогуляться по улицам  «Ахматовой»,
«Булата Окуджавы»,«Пастернака». Побывать в музее Корнея Чуковского…
Это всё- в шаговой доступности, благодаря новому метро!


Рецензии
Рассказовка - это сказочное место , которое Вы рекламируете умело , грамотно и с юмором. В 2021 г. фантазируйте и вспоминайте - читателей радуйте !

Юлия Тимоша   04.01.2021 14:38     Заявить о нарушении