Жизнь так удивительна

Жизнь так удивительна и прекрасна... Никогда не поймёшь и не узнаешь что будет завтра.
Сегодня во время переписки с понравившемся собеседником, во время обсуждений интересных для вас любимых тем вы уже спланируете всю оставшеюся жизнь, а завтра вы больше не напишите друг другу ни слова, даже не разу не увидев друг друга в жизни.
Пару месяцев назад, я готовилась к свадьбе, которая должна была состояться 5 декабря. Доля сомнений была, не скрою, но все мне было приятно мечтать.
Знаете, тот человек с кем планировала связать свою жизнь, очень любил роман о Гарри Потере. Он прочитал все книги, просмотрел все фильмы и все фильмы о фильмах, интервью актёров, все фильмы с тем актёрский составом, изучил всех их жизнь и вы сами понимаете.
Не сказать что я большая фанатка , если честно моё увлечение Гарри Потером закончилось в детстве на третьей части. Это было волшебно, я даже попросила сшить маму новогодний костюм Гермионы Грейнджир. Да да. Мне сестра заплетала косички, что бы волосы были пышные как у маленькой гермионы в филосовском камне.  Чёрная мантия. Мне так все это нравилось и я до сих пор верю что в параллельной вселенной есть хогвартс и волшебный мир.
Свадьбу я планировала в стиле Гарри Поттер. Он в чёрной мантии, ну, собственно он виновник торжества, и в команде Грифиндора, а я, я в пышном платье и обязательно в такой же мантии, только белого цвета. Ну и все гости в мантиях, и все застолье будто это хогвартс.
Как же быстро рушатся мечты.
Мы не ожидали что уведомление о бракосочетании придут по почте на адрес. Тут и закончилась наша мечта. Осталась мечтательницей лишь я, и то с мечтой у которой большие ранения, не было ни ноги, ни руки и даже пол лица снесло от одной бумажной бомбы.
Так все и меняется, в мире, в жизни, и даже в умах. В один миг.
Всегда была уверена, что я та самая девушка, которая живёт одним днем и не планирует ничего на завтра. Эти убеждения появились после роковых событий, таких как зимняя вишня. Ну и 11 сентября, эта история меня всегда приводила в сотрогание, и каждый день я благодарила Бога что проснулась и мои родные тоже проснулись.
Иногда хочется по планировать, по мечтать. Ну все же люди так делают.
И так больно, когда все это в уме разложешь по полочкам, а кто то возьмёт вымоет от пыли все в твоей голове,и как-бы, половина книг оказались в мусорном ведре. Хотя вчера ты хотела их прочесть. Но вчера завтра не наступило, а сегодня это не вчера.

Так что, никогда не откладывай на завтра, с кем ты можешь переспать сегодня.
Прекратите строить планы. Или сейчас или никогда.
Я вновь убедилась что по большому счету или сегодня тебя в загс потащут или если это спланировали на завтра, по сегодня точно сто раз это передумаете.
Жизнь, очень коротка. Молодость и красота уходит, выносливость теряется, а там уже и поздно рожать детей.
Живите сегодня и никогда ничего важного не откладывайте.


Рецензии