День рождения

Утром меня разбудила мама, поцеловала мой лоб, и произнесла, как и тогда, давно в детстве, с днем рождения дочка.
Уже ночью меня все стали поздравлять. Это действительно приятно.
После принятия ванны, почистила зубы, мои детки поздравили меня своими работами из пластилина. Особенно мне понравилась работа сына. Свечки на тортик в виде цыфры 25 лет и как я поняла это был огонёк от них, но так мне эти антенки напомнили уси улитки, а дочка поразила своей изящностью. Они у меня оба талантливые детки.
Племянник поздравил коробочкой раффаэл. Лимитированная коллекция с малиной. Это очень приятно. Вообще эти конфетки - это всегда праздник. Дядя всегда дарил моей сестрёнке коробочку раффаэл на каждый знаменательный день, особенно такие как новый год, 8 марта и день рождение. Когда подрасла я эта традиция осталась, и теперь дядя дарит двум своим племянницам эти волшебные конфетки, которые наполняют день чудом.
Сынок сестрёнки перенял это замечательное качество мужчины и мне было очень приятно увидеть такой подарок от него.
Выйдя на улицу, посмотрев все вокруг, взглядом оценила то, что разрушилось со временем. Когда я была маленькая, во дворе был замечательный деревянный дом, здоровская качель, беседка, песочница, и много много яблонь . Сейчас же это разруха. Очень жаль. Даже ранетки спилили  и большую часть деревьев. Погода довольно ясная, хотя и под ногами грязь.
Сестра готовит для меня самый вкусный подарок. Тортик. Украшать ей на кухонке помогала моя дочка. Получилось все, как и всегда великолепно!
Сестра жила с мужем, в своей квартире, растила двух замечательных мальчиков. И её голова никогда не была так загруже мыслями, а что завтра, как моя. С супругом они уже больше 15 лет. Он настоящий мужчина, а она истеная леди. Не перестаю восхищаться её красотой и умением вести хозяйства по дому. Всегда все налажено, прибрано и каждый вечер её супруга ждал вкусный ужин. Идеал семейных отношений, к которым и я стремлюсь.

Жизнь была наполнена яркими красками, которые приходили со страниц книг. Чашка кофе, как верная моя сотрудница, уже остыла, и я по немногу отпивала свой насыщенный чёрный кофе.

 День заканчивался тем, что приехал её самый любимый дядя, подарил красивый горшечный цветок, и все  здорово посидели на кухне всей семьёй.
Ошутив вновь радость, она решила поехать к своему любимому мужчине, сделав ему сюрприз, не предупреждать его.
Приехала, открыла квартиру своим ключом. Его небыло, это она поняла ещё в тот момент когда никто не поднял трубку домофона. Было чуть не прибрано, все так, как  в предыдуший день она оставила. Зажгла благовония, ходила по квартире и представляла, что же будет, вдыхая аромат Индии.
Звонок.

- Дорогая, тебя выпустят погулять ненадолго?

- Да, я уже жду тебя у тебя дома. Приходи быстрее.

-Как у меня дома??? Ты шутишь?

- Зачем мне шутить, ключи от квартиры ты мне сам дал. Я жду.

Конечно он тут же побежал домой, я открыла дверь и стоял он. Высокий, красивый, стройное тело. В чёрной курточке и чёрной кепке. Рукой он протянул мне лилию. Мне никогда никто не дарил лилии. Она была прекрасна. И это было так неожиданно, так как он всегда мне делал комплименты герберками красивыми.
Я взяла это чудо с 7 соцветиями в руки, и он тут же потянул меня к себе.

- С днем рождения, капризная девочка.

Сказать что мне было просто приятно, это ничего не сказать. Мне было до безумия радостно и волшебно в эти мгновения.  Глаза чуть намокли, а он не выпускал мои губы из своих. Долгий нежный поцелуй...

- Я не совсем подготовился. Пойдём в магазин, я тебе куплю то, что ты захочешь покушать.

Быстро оделась, поставила лилию в вазу, и побежала с ним в магазин. Чуть потрепанная, в красивом шелковом длинном платье, а сверху серое пальто, небрежно застегнутое на одну верхняю пуговку.

Магазин был не далеко, поэтому юная,  капризная девочка не успела запачкать свои ботиночки, и уже слонялась по магазину в раздумьях что она пожелает.
Выбор пал на апельсины, молочный шоколад, минеральная сильногазированная вода, болгарский перчик и тыквенный сок и пенна для ванной.

- Зайдём ещё в пекарню, купим там хлеб? Возможно попадём на тепленькие буханочки белого.

- Да, конечно котенок.

Он всегда предлагал зайти в пекарню, хотя этот маршрут был само собой разумеющимся. Всегда после продуктового направлялись в пекарню.

Зашли в квартиру, отложив покупки , он разлил белое вино в бокалы. 

- Ещё раз с днем рождения, любимая.

Она была счастлива. Улыбалась, щёчки розовели. Главное появился тот самый блеск в глазах, который свидетельствовал о её любви к нему.

Разыгравшись, она слушала музыку и танцевала, а он наслаждался каждым её движением снимал весь её танец на камеру.
В ходе компазиционного танца, места становилось все меньше и она случайно уронила бокал вина.
Пришлось все завершить, да и она уснула, сама того забыв на его руках. Уложив её спать он долго любовался её длинными локонами, и розовым губкам. Снял с неё одежду, укрыл пледом, и дальше, отключи свет в темноте он продолжал любоваться чертами её лица, её изгибу шеи и бесподобный декольте...

Утром, они вместе проснулись, он собрался в магазин, а она стала делать заплывы в ванной. Попрощавшись поцелуем в квартире она осталась совсем одна. Пена вываливалась за края берегов белого царства, но её это не волновало. Волосы все мокрые, а тело розовело от тепла.
Насладившись всеми нежностями этой части квартиры, она пошла в комнату, как думала про себя "я только полежать" и уснула, не дождавшись когда он вернётся.

Проснулась она от запаха кофе, и её любимый фильм был на экране компьютера. Она чуть приподнялась, заходит он, с улыбкой, подаёт ей кофе на блюдце и целует её сладкие губки.

- Доброе утро, солнце. Выспалась? А я как раз хотел тебя будить. Скоро будет готов завтрак.

Ей казалось что все что происходило это сон, или как минимум он прочитал где то о её мечтах. Всё было так, как в самом сладком сне, для этой капризный девочки.

- Да, немного выспалась. Доброе утро, котенок.

Кофе был именно такой, какой она любит. Как ему удавалось это делать? Без сахара, хотя сам он любит сладкий чай. Две ложечки, а лучше три. Она точно об этом помнила. И ещё, он любил солёное. Чуть чуть пересол. А она предпочитал недосол. Такие разные, и как только им удалось быть вместе уже больше года.
Фильм был бесподобен, и тоже о любви. Сейчас на экране демонстрировался момент где герой готовит завтрак для своей возлюбленной.

- А вот и наш самый вкусный завтрак готов! Я не знал любишь ты такое или нет, решил проэкспеременрировать. Не будь ко мне строгой, люблю тебя.

И вновь его губы соприкоснулись с её. Он всегда целовал её губы. И её этот момент тоже более чем устраивал. Быть в его власти.

- Ничего себе. Как все аппетитно выглядит. Это все ты приготовил? Мне так стыдно что я такая засоня, что ты готовил для меня завтрак.

- Принцесса, позволь для тебя делать приятности? - поправляя её чёлку говорил он ей-  Кто моя девочка?

- Я твоя сладкая девочка.

- Вот и умница. Улыбнись и лучше попробуй, может что то добавить, соли там.

- Всё так вкусно и идеально. Но для тебя нужно еще немного соли, а для меня это безумно вкусно, то что я люблю. Благодарю тебя.

Её губки были в слегка масле от болгарского перчика. Блюдо было запечённые овощи. Лук, картофель, томаты и болгарский перец. А в другой тарелке был свежий летний салатик, огурчики и болгарский перчик, без масла, только чуть подсоленно.


Рецензии