Маньяк Глава 2

После перевязки Лизу отвели в общую спальню, где находились девушки пострадавшие от Ветряка. Их было шестеро.
- Какие у нее роскошные волосы,- глядя на Лизу сказала Пищалка,- и я такие же хочу. Держите ее, крикнула она своим «подругам». Ее схватили за руки, вырваться она не могла из-за боли в груди. Косы, вначале одну, а затем другую Пищалка отрезала и бросила на кровать. - Теперь ты будешь как все,- сказала она с вызовом.

 Дошла очередь до золотой цепочки на шее Лизы.
- Не трогать! Приказала высокая с легким загаром на лице девушка. Ее не тронула братва и вы не смейте, иначе, Ветряк отрежет вам, еще что ни будь, «ненужного»…

Лиза прилегла на кровать, грудь начала кровоточить, повязка быстро напиталась кровью. Вызвали врача.
- Что здесь произошло? Кто это сделал?- возмущенно спросил он, глядя на косы, лежавшие на кровати Лизы.

- Это Пищалка отрезала, - сказала девушка,- я предупреждала ее, что Ветряку это не понравится, но она меня не послушала. Хотела и цепочку снять, но я мародерство не допустила.

Врач ушел, через несколько минут в спальню вошел Ветряк,- кто это сделал,- с вопросом он обратился к Лизе. Она плакала и не отвечала. Снова взяла на себя объяснение высокая девушка, по кличке – Венера, указывая на Пищалку.

- Увести ее,- сказал Ветряк, стоявшей у двери братве.
- Всем не давать есть три дня, кроме, Елизаветы и Венеры.

- Не послушали меня, теперь голодайте, и не надейтесь на мое милосердие. Не держи вы ей руки, Пищалка не отрезала бы ей косы.
 С той поры, Пищалку никто не видел.

После сделанной перевязки и обезболивающего укола Лизе стало легче. Вечером к ней подсела на кровать ее защитница - Венера.
- Меня зовут, Дана, кличку Венера дали здесь. А как зовут тебя?
- Я Лиза, из Москвы.
- Как ты попала в Кишинев?
Лиза объяснила цель своего приезда в этот замечательный город.

- Ты давно здесь находишься,- спросила она у Венеры.
- Год. Мне, как и тебе удалили на груди сосок, за отказ переспать с этим уродом. После того, как у девушек что-то удалялось по его приказу он уже к ним, как и ко мне, не прикасался.

- Ты пыталась бежать? – задала вопрос Лиза.
Венера показала свои вены на руках. Отсюда не убежишь, колют они регулярно, пропусков нет. Я здесь, за «смотрящую», смотрю за порядком и повиновением. Посадят на иглу и тебя, если только не отправят, как и всех остальных…

- Зачем ему это надо?- спросила Лиза.
- Трудно сказать, но каждый месяц состав меняется.
- Наверно продают в рабство? - предположила Лиза.
- Думаю, хуже. Скорее всего, отправляют девушек на органы, ведь здесь больных нет, и колют наркотик не всем. Зачем бы здесь врача, держать, который следит за общим состоянием девушек, в-первых, и, во-вторых, если это не так, он бы добивался секса.

- Резонно, и все-таки надо отсюда выбираться. Неужели девушек никто не искал, и не ищет,- спросила Лиза,- ведь их всех, как и тебя похитили.
- Не совсем, многие подписали контракты для работы за границей, некоторые написали письма собственноручно домой, что выходят замуж в другие города. Ветряк не такой глупец, безумец, да! И в то же время, он бандит - бизнесмен. Он на девушках, думаю, не плохо, зарабатывает, откуда бы такая роскошь.

- Что будет с тобой?- спросила Лиза, - или со мной, если посадят на иглу, ведь это верная смерть, да и не протянем мы здесь долго на наркоте. У Венеры покатились слезы по лицу.

- Давай что-то решать. Вначале уговорим врача не делать тебе вечерний укол, нужно пережить ломку, если хочешь жить! Безвыходных ситуаций не бывает, бывает нежелание, что-то хорошее для себя сделать. Одним словом, лень!

Вечером пришел Скальпель, сказал Венере идти в его кабинет. Она ушла.
Вернулась, вялая. Прилегла на кровать.
- Не уговорила?- спросила у нее Лиза. Она закрыла глаза. Затем посмотрев по сторонам и убедившись, что к ней пропал у окружающих интерес, она сказала,- не сделал он мне укол. Дал таблетки, на случай, если совсем будет худо, но ты забери у меня их, чтобы не было искушения, я сильная, переживу ломку.

Венера передала слова Скальпеля: зайти Лизе к нему через полчаса, для проверки температуры.
Посидев около Венеры, еще минут пять, Лиза пошла к врачу.
- Как ты себя чувствуешь?- спросил он.
Болит очень, не могу двигаться.

Я хочу сделать тебе операцию, восстановить твой сосок, сейчас он находится в переносной холодильной камере с температурным режимом, но долго он там находиться не может, станет просто не пригодным для операции. Сегодня ночью я сделаю тебе операцию по вживлению твоего соска. Я не могу тебе гарантировать его полное восстановление функций, но я постараюсь. Шнурок сделал хороший срез, думаю, мне удастся все провести удачно. Сейчас иди в спальню, о нашем разговоре, никому, ни слова, иначе Ветряк поступит со мной так же, как поступил с Пищалкой…

Через час начнешь стонать, жаловаться на боли в груди и высокую температуру, пошлешь за мной Венеру. Я заберу тебя сюда, в свой кабинет, подготовлю все к операции.
«Неужели это возможно?! Думала Лиза».

Она вернулась в спальню, закутавшись в простыню, легла в кровать.
- Зачем тебя вызывал Скальпель,- спросила Венера.
- Измерил температуру, сейчас у меня тридцать восемь и девять. Сказал: если к вечеру станет хуже вызвать его. Так она и сделала, Венера вызвала Скальпеля. Он пришел, потрогал ее лоб, измерил давление.

- Сегодня ты будешь под моим присмотром спать в моем кабинете,- сказал он Лизе, - у тебя начинается воспалительный процесс, боюсь, тебе внесли инфекцию. Собирайся. А ты Венера, извести Ветряка об этом.

Лиза ушла к Скальпелю в кабинет. Он был сделан из большой жилой комнаты. Состоял из тамбура, кабинета и смотровой комнаты. Сделано все цивильно. За ширмой был установлен стол, застелен белой простыней, рядом небольшой столик, на котором расположились хирургические инструменты, все закрыто, все, стерильно.

- Вот здесь мы будем восстанавливать твой удаленный сосок. А сейчас ложись на кушетку и лежи. Не успел он прикрыть Лизу простыней, как без стука вошел Ветряк.
-Если ты хочешь, чтобы моя пациентка была здорова, прошу тебя Ветряк, оставь ее на время в покое, у нее высокая температура и боли в области груди.

- Я пришел убедиться, что у  нее ничего серьезного.
- Если ты считаешь заражение крови - не серьезно, то я умываю руки!
- Я ухожу, ты только поставь ее на ноги, я с ней перегнул палку, я был не прав и уже об этом раскаиваюсь.

Скальпель не стал с ним вести на эту тему разговор, прав он или не прав, ждал, когда Ветряк покинет кабинет. Время поджимало.

Подготовив все к операции, он включил верхний свет, принес переносную холодильную камеру с охлажденным соском и принялся за операцию: удалил шов, предварительно заморозив оперируемый участок, когда все было готово для принятия органа, он достал сосок и установил с микроскопической точностью. Оперировал один час и десять минут. Конечно, если бы у него был ассистент, операция не заняла бы много времени. После окончания операции он накрыл Лизу простыней, а сверху легким покрывалом и стал ждать, когда она проснется.

Лиза открыла глаза.
- У тебя что ни будь, болит?- спросил Скальпель
- Нет! Пока, нет.
- Хорошо, операция прошла успешно, через сосок прошло очищение, значит, я сделал все правильно.

- Я был ведущим хирургом в клинике,- стал рассказывать о себе Скальпель,- а потом у меня появились завистники и стали вредить моим больным послеоперационным, в момент перевязки. Меня обвиняли в моем непрофессионализме. Только в зале суда я узнал, что служило плохому состоянию моих больных после операции. От уголовной ответственности меня спасла женщина-следователь, она смогла доказать мою невиновность, что операции я проводил на высоком профессиональном уровне. Это установила независимая экспертно-медицинская комиссия. А также доказано, что в отношении больных было совершено умышленное нанесение вреда их здоровью.
Лиза, о проведенной мной операции никому, и никогда, договорились?
- Да!

- Перевязки делать только здесь, при посторонних, не переодеваться, в остальном я думаю, тебя тревожить не будут.
- Как вас зовут на самом деле? – спросила Лиза.
- Это не важно, девочка, зови меня Скальпель.
Лиза провела в его кабинете несколько дней, а затем ее вернули в общую спальню, где к этому времени осталась только Венера, куда отправили остальных, можно было, только догадываться…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Благодарю за отзыв на прочитанную главу. С Уважением.

Анна Колбасова   20.05.2023 08:53     Заявить о нарушении