Одиночество...

Если честно мне не было никогда так одиноко, как в этот день. Какое то разочарование и пустота.
Планировала я этот день провести с любимым. Практически все с планировала. Главное день должен был начаться с того, что я его повела бы в самую классную парикмахерскую. Там где делают только мужские стрижки и уход за бородой делают. А я бы наслаждались бы тем, что он становится красивым, советует я о стрижка и его бороду привели бы в порядок. Наслаждалась бы его сладким голосом, и тем что через зеркало он бы мне подмигивал.
А дальше мы бы просто гуляли, пили бы ананасовый сок и он бы меня обнимал бы, ласкал, и поднимал бы на руки. Этого мне так не хватает. Его присутствия в моей жизни.
Болезнь, которая сейчас у меня обострилась, очень долго и тяжело проходит. Все что планировала, просто разрушилось. И даже не как карточный домик. После него хотя бы карты остаются. Вот, с бывшим супругом произошол карточный домик. Рассыпался, но карты остались, поздравил меня с днем рождения.
А с тем, кто украл моё сердце и раскрошил, он построил дом из песка, на асфальте. Разрушив этот красивый замок ничего не осталось. Всё пищинки разлетелись, им помогли ветра.
Сейчас, до сих пор, в моих глазах лишь слезы... Уже второй месяц они не могут просохнуть, и время от времени болят от слез.
А после небольшой прогулки мы бы отправились в фото студию, где запечатлили бы этот день и наши чувства друг к другу. Мне хотелось быть самой прекрасной в этот день... Самой желанной и любимой.
А сейчас лежу на диванчике, ежусь от горя и обиды, что так легко меня обманули.


Рецензии