C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мы бежали по ночному переулку, а за нами гналась п

Когда мы с Катей услышали сзади топот толпы, то прибавили шаг. Если бы преследователи нас догнали, всё бы кончилось плохо для нас.



 Однажды мы с моей подругой отправились к моему товарищу на его проводы в армию, которые были у него дома. Мы с ним вместе учились в техникуме, и поэтому он меня и пригласил. А жил он в другом районе города, где меня не знали.

Молодежи собралось много, и первое время было всё хорошо. Но потом....

Когда молодёжь хорошенько выпила, трое парней у которых взыграла от алкоголя кровь, а они были побольше и явно сильнее меня, грубо отобрали у меня мою подругу, оттолкнув меня от неё.

Один из парней крепкого телосложения неожиданно схватил Катю за руку и потащил за собой.

- Что за дела? - воскликнул я, и встал между Катей и парнем.

Тот лишь поморщился.

- Отойди, - сказал он,  и толкнул меня так, что я едва не упал.

Я сообразил, что мне с ним и его друзьями, которые находились рядом, не справиться, и позвал на помощь моего друга, к которому и пришёл на проводы, а тот уговорил их вести себя достойно, и они, как будто, отстали.

На самом деле они сделали только вид, что мы их больше не интересуем, потому что когда я с Катюхой попрощались с моим другом и вышли из его дома в его сопровождении, чтобы отправиться домой, нас тут же догнала та же троица...

Книга "Первый снег в этом году" на ПМ и Продамане, Ридеро. ссылка внизу моей страницы


Рецензии