Путешествие на карантине

Наконец-то у нас в регионе сняли некоторые ограничения на карантин. Точнее, у нас  не режим карантина, а карантинные мероприятия. Жизнь, конечно, от этого не радостнее. И вот, в пятницу я решила, наконец, через два месяца сидения дома съездить на дачу,  в пригород,  в поселок в 50 км от города. Накануне я посмотрела в интернете расписание автобусов, даже задала вопрос, есть ли какие-то ограничения.  Получила в ответ расписание автобусов без каких-либо изменений, автобусы ходят через час.  На автовокзале меня ждал сюрприз, оказывается, ходят всего два автобуса в день, утром и вечером.
 А далее все шло прекрасно. Вышла с автобуса и пешком отправилась на дачу. Погода холодная, переменная облачность, но весеннее солнце, на деревьях зеленая дымка листвы, голубое небо и белые облака. Что еще нужно для счастья? Ничего. Иду я себе счастливая дальше. Дорога идет лесом, на пути маленькое поселение. Навстречу мне едет на велосипеде девочка трех лет, а бабушка идет где-то далеко сзади. Увидев меня, девочка заулыбалась, остановилась, и протянула мне свою маленькую ручку, чтобы поздороваться. «Привет!»- громко сказала она. «Привет!» - ответила я, пожала ей ручку, и мы обе были счастливы.
Мне вспомнилась одна история с детьми, которая была лет двадцать пять назад. Наша жилищная контора, тогда еще  контора, а не офис, находилась на первом этаже пятиэтажного дома. В летний период на крыльце часто играли маленькие дети из этого подъезда. А мы, сотрудники конторы,  очень часто ходили мимо -  туда, обратно. Однажды дети  (7-9лет) придумали такую игру: когда я проходила мимо их веселой компании, они бросали свои игры, вставали строем по стойке «смирно», и все отдавали мне честь. За половину дня они проделали это несколько раз. Своим боссом, наверное, генералом,  они выбрали меня, больше никого так не приветствовали. Меня, конечно, это очень смущало, но не могу сказать, что это было  неприятно.  Чем я тогда смогла привлечь внимание детей? Думаю, улыбками, доброжелательностью и светом, который мне давал бог.
Я немного отвлеклась. Далее в лесу мне встретился джек-рассел, который сначала громко лаял на меня, а потом не выдержал и побежал ко мне дружиться. Он вилял хвостом, обнимал мою ногу и показывал всячески свое расположение. Я поговорила с хозяином, узнала, что его  зовут Джонни, и пошла дальше. А дальше лес наградил меня первыми весенними грибами – строчками. Они росли прямо вдоль дорожки, коричневые и все волнистые-волнистые, похожие на мозги, а  еще они пахли свежестью. Пустого пакета у меня не было, и я стала собирать  их в  берет. В результате, пока я шла до дачи,  я насобирала  целый  берет грибов.  Но и это не все, на солнечных полянках росли голубые, мягкие подснежники, сон-трава. Они были такие  трогательные, что я не решилась сорвать ни один цветок, но зато сделала несколько фотографий.
На даче  я согрела чай, отогрела озябшие руки. Предстояла физическая работа. На другой день я вернулась в город. И хотя это было совсем маленькое путешествие, недалеко и ненадолго, в душе осталось чувство, что я совершила настоящее, большое путешествие.


Рецензии