16. 05. 2020 Полпесни

О, супер! Я уже знаю полпесни. Тёмная ночь. И сейчас почти полная ночь. Надо же. Ты сама, сила, пишешь. Это слово полная. Язык говорил другое. А ты пишешь сама. Что происходит! Я в шоке. В постоянном. Каждый день сказка. И раньше так было. Но сейчас идёт сплошная гипербола. Ум как ошалелый. Зачем это как? Ум ошалелый. Ошалелый. Новое состояние. К нему придётся привыкнуть. Привыкать. А что же будет потом? А и не надо об этом думать. И не надо. И не лучше. Просто жить. Какие психологи молодцы. Я теперь повторяю уже за ними информацию разума. Сколько мне практики вручено уже. А сколько ещё предстоит перепахать. И какие кладовые. Я уже в шоке. И в чрезвычайном счастье. Ладно. Учим песню. Ещё слова укладываются только. А я когда-то её пел ведь полностью. Текст там корявый. Не очень хочется учить. А. Стой. А если текст подправить? Ну сделать его таким, каким он был в том первоздании. Когда его творец вручил певцу. А я ведь, кстати, и не знаю. Кто написал. И кто музон сложил. И хорошо. Спокойно править буду. Иду. Благодарю тебя. Голуба. Go. Do it.

Нет. Рано. Прослушал полностью по тексту с Марк Бернесом. Он поёт её быстрей, чем я. Легче. Это очень важно. Фу, какое слово. Опять оно тут влезло. Ну ладно. Ведь и я не без огрехов. Во множестве грехов. А в чём же доброта греха? Ах да, во всей работе эволюции. Не съели б яблоко Адам и Ева, и не было б возможности нам стать свободными. Конечно. Ого. Какая мысль. Вот это откровение. Да. Потрясающе. Потрясно. Дышать как глубоко мне хочется. И часики я слышу как стучат. И тишина. За всем невольным шумом. 4:24. И в этих цифрах есть какое-то крутое сочетание. Не знаю. Я уж не хочу вникать в детали. Пойдём вперёд. Меня ждёт песня. И Бернеса и по жизни. Здесь мог бы многое я написать. Но мне милее жизнь. Реальная. Life. Real life. O’key.


Рецензии