Судя по слухам в народе, в толпе, будто в огне

Я решила пойти в магазин.
Рядом с машиной пролился бензин.
Рядом шёл человек и курил.
Хорошо, что бычёк горящий не уронил.

***

Лихо бегаю по вечерам,
И не надо мне ста грамм.
Лучше лягу, отожмусь,
ну и на ночь помолюсь)

***

Я хочу жить как никогда,
Но всё решает Божья рука.

(Елена,39 лет)

***

Люди, ничего не бойтесь!
Сила Господа со мной!
И иду как только слышу:
я нуждаюсь, ангел мой!

Аве Мария! 2011 год М.Н.Б.

***

Сижу в четырёх стенах.
Летаю где то в облоках.
И тешу зря себя наверно.
Не кончится...но обещают благоверно.

***

У кого есть деньги,
тот идёт в МакДональс.
А кто-то мышь в обедне.
С хлеба на воду и бонус.

***

Повезло если пенсия есть!
А других работа честь.
Не буду всех перечислять...
я буду дух тем людям поднимать.

***

Настало утро. Что мне делать?
Сажусь за стол обедать.
А холодильник мой пустой.
Придётся красться за едой.

Потом подумал хорошенько.
Стою козлом на четвереньках.

***

Я думаю Чума и Молярия
есть две волны. Аве Мария,
спаси по милости своей,
детей и матерей.

***

Если боишься - молись как скажу:
"Господи, да минует меня чаша сия."
Перекрестись. "И болезнь отойди от меня."

***

Есть люди , которые не спят.
Есть те, кто по ночам едят.)
Не буду тыкать носом,
но пол страны с таким вопросом...=)

***

Вышла в магазин за луком.
Перекрестилась и пошла.)
Сосед сказал:"будь другом,
пока ты не ушла,
купи бутылку пива, но не имею ни гроша."

И вот зашла я в магазин.
А маску я забыла, блин!
Прекрылась майкой - нос и рот.
Мне не удобно лук держать,
и пиво выбирать.

В итоге плюнула на всё,
но это было дело не моё.
В итоге лук я донесла!)
И плюнула я того козла.=)

***

Сегодня маленькое чудо.
По телевизору концерт.
Расстраиваться глупо.
Ведь много тем ведь для бесед.=)

***

Не надо зря сдаваться!)
Живите радуясь что живы,
По-русски трижды целоваться,
Не надо ближних опасаться.=)

***

Живём как на вулкане.
А кто-то в деревенской бане.=)


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.