Спасибо Вам, доктор! Глава 12

           Год 2019 подходил к концу. Сломанная нога понемногу  заживала, а вторая все так же болела, когда я наступала на нее.

Наконец, доктор Тома   устал от моих  жалоб и 29 декабря положил меня в клинику. на один день, чтобы сделать  блокаду.    Эта процедура оказалась довольно сложной, и готовили меня к ней, как к полноценной операции, и длилась она часа полтора  под местным наркозом.
               Я слышала все, что говорили в операционной, команды доктора рентгенологу  - он вводил длинную иглу в позвоночник, каждый миллиметр продвижения иглы проверяя на рентгене Ювелирная работа!
                После этого я часа два полежала, и меня отпустили домой. Наверное, я была напичкана болеутоляющими, поэтому боли я не чувствовала, что очень радовало. Но радовалась я рано — через день боль вернулась, и я  почувствовала, что какой-то нерв явно зажимается при ходьбе   и дает такую боль.
                С Нового года я опять стала донимать доктора, чтобы он как-то решил эту проблему. Но тут вмешались праздничные дни, отсутствие квот на новый год и другие причины, и попала я в клинику только 11 марта.
    
                В клинику я явилась уже почти как домой. Все лица родные и знакомые. Правда, положили меня в этот раз в другую половину отделения, но врач тот же, медсестры  не все знакомые, но были и прежние. Работали здесь и три  медбрата. Я никогда не думала, что молодые ребята.  могут так хорошо относиться к больным и так квалифицированно выполнять свои обязанности.
Хоть среди ночи их позови — и укол сделают, и таблетку дадут, и одеяло поправят, и давление измерят — и никакого ворчания или недовольства . Еще и совет дадут, как  и когда лучше принимать лекарство. И все спокойно, доброжелательно, с улыбкой и шуткой.  Все они учатся в институтах, но так жаль, что ни один из них не станет врачом! Все на каких-то менеджеров учатся, а их и так как собак нерезаных, а вот врачей хороших еще поискать надо!
                О том, что меня госпитализируют, мне сообщили накануне. На подготовку всех анализов у меня был один день. Решили не метаться, а завтра сделать все анализы прямо в клинике с утра. Это гораздо дороже, но удобнее: куда бы я прыгала по городу на ходунках!
                Долго меня не мурыжили — операцию сделали на другой день, в 13 часов. Сколько шла операция, я не знала, но очнулась я в палате интенсивной терапии уже вечером. Двухместная палата, рядом с кроватью стоит прибор с огоньками и лежит моя коробочка с лекарствами от Паркинсона и стакан с водой. Молодцы девочки, не забыли!
             Ужин я, видимо, проспала, но есть не хотелось. В палате было прохладно, работал кондиционер, да и дверь палаты была открыта.

              Медсестра сделала какие-то уколы, капельницу, выдала еще таблетки на утро, и вышла, закрыв за собой дверь и выключив свет.
              Я моментально уснула, но через какое-то время (часов в палате нет) я проснулась оттого, что мне жарко,  тяжело дышать и хочется  скинуть с себя одеяло. Но я вспомнила, что в операционную меня везли «ни в чем»,  так не лежать же голой.
                После наркоза я еще плохо соображала, поэтому позвонила медсестре кнопочкой, чтобы она  хотя бы открыла дверь палаты, чтобы не было жарко.                На мой звонок явилась высокая, черноокая южанка, подбоченилась и из дверей  раздраженно спросила:
- Ну, в чем дело?
- Мне очень жарко! Можно  оставить дверь открытой? И водички попить  - во рту пересохло!
- Скиньте одеяло и лежите под простыней! - не вынимая рук из карманов произнесла медсестра
           Ага! Значит, там еще простынка есть — это хорошо!     Я попробовала сбросить одеяло, но особенно брыкать ногами мне было нельзя после операции, сесть в постели  и дотянуться до ног у меня не хватало сил,  А я все трепыхалась, пытаясь отцепить одеяло от простынки и уложить его в ноги.   но оно никак не сбрасывалось, и я попросила девицу помочь мне его аккуратно откинуть, чтобы оно не упало на пол., но она безучастно смотрела на мои нелепые попытки и не двигалась с  места.
Я пытаюсь ей объяснить, что у меня еще с координацией движений не очень хорошо, да  и во рту все пересохло — говорю невнятно. Но она так и не помогла мне и вышла, что-то бурча себе под нос на родном языке, потом принесла бутылку воды, закрыла дверь и царственно удалилась. И кто только в реанимацию набирает таких стерв? Первый раз мне в реанимации понравилось, а в этот - совершенно нет. Вот что значит, когда не место красит человека... Умереть, может, и не дадут, но и порхать над тобой не будут.
                Кое-как дожила я до утра. Сменились девочки, пришла наша Наташа — и все пошло как по маслу:  умылись, приняли лекарство, принесли завтрак , поели и —  «домой», по палатам. В реанимации хорошо, а в палате лучше!

 http://proza.ru/2020/05/17/2202


Рецензии
Да, Ланочка, какая бессовестная попалась мед. сестра, такое впечатление, что просто в душе радовалась, что вам тяжело. Не дай Бог с такими встретиться, особенно, когда плохо себя чувствуешь, таким не место в медицине, как говорится " паршивая овца все стадо портит!"

Продолжаю читать с интересом, очень хочется, чтобы у вас все было хорошо.

С неизменным уважением и добрейшими пожеланиями!!!

Наталья Федотова 2   10.08.2020 22:16     Заявить о нарушении
К счастью, таких медиков все же единицы,а в основном - это добрые, внимательные и отзывчивые люди, честно делающие свое дело. И низкий поклон им за это!

Лана Невская   23.08.2020 06:57   Заявить о нарушении