П. О. Р-с

Путь Осени
Режиссёрский Сценарий
*медитативно-трансовое состояние*
  Д.Л.
1. Он
2. Она
3. Зеркало
4. Тьма

Акт I 2
Акт II 5
Акт III 7
Акт IV 11
Схема Партитуры Движения Зеркала 18
Про IVй акт 18
Акт V - двоекадр 20
Рассуждение 21
Её ролевой блокнот) 22
всем вычеркнутым из личной истории
История, литературный и художественный сценарии – Савелий Меркулов:     vk.com/unbelieveableglory
Акт I


 №
Наполнение кадра
(содержание, крупность, локация)
   Звуковой ряд
(музыка, шумы, диалог, монолог)
Х
Р
O
Н

Техника

Примечания

Мизансцена

Комплементы
Z Вспышка Света

Дальний План.
Помехи собираются в:
Пустую комнату со стенами-зеркалами и окном.
В правом уголке комнаты – натюрмортом свеча и зеркало. Тишина переходит в Шум Ветра; нагнетение.
Возможно – шум высокочастотных проводов. 9 Камера на 6к, гирлянда декоративнотеатральных ламп тёплого света. Светоотражатели, рекордеры, диктофон-петличка(?). Вводящая в транс атмосфера.
Головы полностью в кадре.
Набрасываем ткань на камеру; помехи; затемнение.
Высокий косой ракурс.
1 Дальний план:
Стул у окна, на стуле шоколадка и закупоренный бутыль вина; на стул наброшен тренч.
Юноша в углу комнаты – на полу - пишет в блокноте, кушает шоколадку. Стук пера о зеркало(?) 49 Стул, шоколад, бутыль вина, тренч.
Свеча – потрескивает у зеркала, в углу у окна – напротив Него. Действие непрерывно; затемнение.
Средний ракурс.

Не показывать содержание блокнота.
2 Средний План:
Юноша исписывает последнюю страницу.
Наплыв до крупного плана – от плеча до блокнота, фасово:
Дописывает последнюю строку.
Откат до дальнего плана:
Юноша закрывает блокнот, гладит того по корешку и отбрасывает – ‘от груди’. Блокнот падает разворотом  вверх. Шуршание-потирание сухих рук.
Возможно – заполняющая реверберация. 8


8


16 Фистинг, Феллацио Непрерывная съёмка.

Высокий косой ракурс.
3 План-деталь:
Блокнот раскрыт – разворотом вверх. 3 Коричница под рукой~чтоб в ту бросали пепел~ Низкий косой ракурс.
4 Затемнение 1
5 Дальний план:
Девушка в “позе лотоса” – затылком к камере, к Юноше – лицом.
Девушка – с блокнотом на правой коленке; правее – фотокамера классическая, на полу. Звучание пустого бокала – по которому ударили пальцем. 14 Fотокамера – уделить внимание ее расположению Высокий косой ракурс.
6 1. Наплыв: камера проходит по дуге:
Скользит от дальнего плана к Её затылку.

2. Боковое перемещение камеры: Ракурс через Её правое плечо, – (эффект Его доминации над ситуацией), - Он ухмильнулся,  “салютирует” левой рукой

3. Камера отдаляется – в Общий план – и описывает полукруг до профиля: девушка в профиль; Oна салютирует смотря в глаза – правой; Oн кладёт руку себе на левое колено, Oна – на правое. Она замирает - с разворотом блокнота под правой рукой.

4. Общий план:  Она опускает взгляд на правое колено – видит блокнот, берёт его ‘будто впервые в жизни’. В кадре бокнот на фоне Её лица. Листает блокнот и закрывает; проводит кончиками пальцев по книжному блоку.

5. Наплыв-скат на блокнот: слеза капает на книжный блок – растворяется в страницах. 4





4






4








18


\

6 Непрерывная ручная съёмка.


Её лицо остаётся размыто: даже в блокноте на фоне Её лица – фокусировка на блокноте.
7 Расфокусировка-затемнение - Помехи




Словобюджетная версия – Акт 1 Фортепианное восходящее арпеджио.   



6










Тизер-версия.




Z Помехи рассыпаются
Дальний план:
Пустая комната с окном. Высокий косой ракурс.
1 Затемнение
2 Дальний план: Юноша в углу комнаты – пишет в блокноте, отламывает от шоколадки кусочек и покушивает.
В комнате появляются: стул – тренч наброшен на Него, на нем же – шоколадка и вина бутыль. Высокий Косой ракурс.
3 Наплыв до Среднего плана – полупрофилем: Он дописывает последнюю страницу, закрывает блокнот.

Средний ракурс
4. Затемнение
5 Общий план - профиль:
Отбрасывает блокнот. Средний ракурс

6 План-деталь: Блокнот открыт. Высокий ракурс
7 Затемнение
8 Общий план: Девушка в позе лотоса, с блокнотом на правой коленке и fотокамерой в 25и см. от правой руки и шнурком отъ fутляра той – в лапке. Средний косой ракурс
9 Средний план из-за Её плеча: Он салютирует Ей левой рукой. Низкий ракурс
10 Средний план из-за Его плеча:
Она салютирует Ему правой – и кладет зеркально Ему, руку на колено – на нем блокнот.
Она берёт блокнот, листает его, и закрывает. Наплыв: Слеза падает на блок книжный и раст`оряется в страницах. Низкий Ракурс

Акт II – если минимум мимики, и чтоб переозвучить  каждую из fраз~

№)
Наполнение кадра
(содержание, крупность, локация)
   Звуковой ряд
(музыка, шумы, диалог, монолог)

ХРН

Техника

Примечания

Мизансцена
Комплементы
1 Он – в уголке комнаты, спиной к самому уголку; Она – опирается о Его левое плечо. Стул – правее от Неё. Fотокамера – остаётся там, где появилась: на полу – обращённо головой грифа к окну.

1. Крупный план-фокусировка на пищу: в кадре натюрморт из шоколадки и бутыля вина – пища расставлена на стуле, на который наброшен был тренч; - на фоне – Они, в расфокусировке.
Они отламывают от шоколадки и кушают.

2. Перефокусировка:
С еды – на них: Она – в Его тренче - читает блокнот – закрывшись им от камеры.
Он – в “лотосе”. Потрескивание свечи.








Фоном – хруст шоколадки

14





1м.






10 Телесные ласки – животные тут неживые: Ребёнок – и его первые прикосновения в новом мире. Средний косой ракурс – камера чуть выше натюрморта
2 1. Средний план в ; - полупроfилем.
Фон – угол комнаты(?).
Она в Его тренче – читает блокнот, облокотившись о Него и подобрав коленки к груди. Она смотрит в блокнот, Он – Ей в затылок. Косой средний ракурс
3 Средний Крупный План:
Он обращается к Ней Он: «И не наскучило – читать?» Прямой средний ракурс – на уровне глаз.
4. Общий План:
Она ответила репликой,
Отложила блокнот на колени свои,
Обернулась к Нему, погладила по волосам и спрашивает.
Она: «Есть в мире что-то...»

Она: «Откуда...?» Высокий угол съёмки.
5 Средний Крупный План:
1. Он отвечает.

2. Она укоряет

Наплыв – в Крупный план-чокер на Её лицо: Она смотрит в глаза Ему; пауза.

1. Он: «Из...»

2. Она: «Обманываешь..!»
6 Средний план в ; - на высоте глаз:
Она отвернулась от Него, взяла блокнот и пролистнула “колодой”
Она говорит Ему – и оборачивается. Синхронно пролистыванию блокнота: звук перематываемой плёнки – аудиокассеты, или фотоаппаратной.
Она: «Благодарю...»

7 Средний Крупный План; Заплечевой Ракурс от Ее левого плеча: погладила Его по плечу по правому рукой левлю;
Она стала на колени, подавшись корпусом к тому навстречу обняла и шепчет на ухо~ Она: «...За то что подарил мне историю»
8 ~Затемнение-Расщепление-Помехи~ ~~~ ~ ~~~ ~ ~~~ ~

~«Ты не похож на человека – которого надо поддерживать в любимом деле»~ - Морпех `

Акт III

№ Наполнение кадра
(содержание, крупность, локация) Звуковой ряд
(музыка, шумы, диалог, монолог)
ХРН
Примечания
Мизансцена

Комплементы
0 Дальний План – на фоне левой стены – и панорамный ход камеры(камера проходится влево-вправо от них). Характер Ласок телесных – c наслоением  ностальгии; у Неё – по жизни, которой не было.
1 Средний ракурс: вино и шоколад – Он берёт вино и откупоривает то (камера следует за бутылью)
Он изрекает – и камера переходит на Его лицо, - Наплыв в Крупный План. Он: «Усладим...?»
2 Ракурс из-за Его плеча – на Неё: Она достаёт самокрутку из (внутреннего) кармана – и любопытно смотрит на ту; предлагает Ему. Она: «Покурим?»
3 1. Наплыв из Среднего в Средний Крупный План: Он берёт ближнюю из свечей и прикуривает Ей.

2. Наплыв в чокер – пока Она затягивается: Её лицо(показать сочно и лакомо – лицо той в объятьях дыма; посмаковать – дать возможность рассмотреть лицо).

3. Наплыв в Очень Крупный План-Делать: Её глаза – смотрят на Него, а затем – в камеру.




40с



15 с. Оставляет зажигалку горящей..








Пусть Зритель влюбится в Её глаза. 9
4 1. Крупный План:  Она выдыхает реплику на Его лицо.
Камера движется со струйкой дыма от Её рта к Его рту.

2. Крупный план на Его полупроfиль: Он отвечает.

3. Отдаление в Средний План – по каждому на край кадра. Она препередаёт тому самокрутку – и изрекает реплику.

4. Камера переходит в Средний План ;: Он затягивается, и говорит.

5. Камера переходит по дуге – к Его левому плечу и отдаляется в Первый Средний План: Он на фоне Неё – отпивает из бутыли; выдыхает реплику в камеру, - смотрит ‘вовне’. 1. Она: «Что привело – в здесь и сейчас?»



2. Он: «Чувства – одеяния событий. Не больше. Послевкусия – драпировка, оранжевая»

3. Она: «Драма?

4. Он: «Божество...»


5. Он: «Мы были пьяны самой Жизнью: молодость была украшением единственным, а Ветер в голове приглаживала волосы пыльные» Сделай свой шаг в могилу.




«За интеллектуальную независимость»


«Вижу цель – иду к Цели»
5 1. Средний План – от пола до плеча: Он указует на fотокамеру; реплика.

2. Средний План – переfокусировка на Неё: Она одобрительно кивнула – в улыбке.

3. fокусировка на Него – переход в Первый Средний План: Он дотрагивается до fотокамеры. Высказывает – поворачивая голову к Ней.

4. Наплыв в Средний Крупный План Потирает руки на уровне шеи. Изрекает реплику.

5. Наплыв в Крупный План: Его рука на уровне Его груди: Она берёт за руку и разминает; в кадре две Её руки разминают Его правую. 1. Он: «Можно ли?»





3. Он: «Руки...»




4. Он: «Хладны...»


5. Она: «Разогреем»













~







\

5. [Она разогревает Ему руки] - : [Камера следует от рук их – до плеча к Нему (Ракурс через плечо на Неё)] – [Камера следует от плеча Его на плечо к Ней  макросъёмка тканей и кож], - так и чередовать: и разворот - заплечья Его и Её. Медленно-неторопливо.
6 1. Средний Косой План: Он берёт предметы натюрморта с окраины пространства: зеркало, стеклянную Землю, Перо, Свечу и т.д. – и размещает те под рукою левою.

2. Камера сдвинется в Крупный План-Деталь: Он совершает символический ритуал-мистерию(левою рукою), а вместе с ней – рассказывает Этюд-Воспоминание, закадром.
  ~ : ..в кадре стеклянная Zемля у зеркальца, правую верхушку кадра лижет язычок свечи; перо диагонально от левого нижнего уголка к первой ближней трети правой стороны кадра:

1. Разжигает самокрутку от свечи, и курит.
2. Выдыхает на зеркало и Землю.
3. Стряхивает попутно пепел на зеркало.
4. Раскатывает пепел Землёю по зеркалу.
5. Поднимает перо.
6. Пишет по пеплу – руны.
7. Смахивает пепел с зеркала- пером.
8. Согревает руку от свечи: ладонь и кончики пальцев.
9. Потушает ту – свечу: задымляется весь кадр; - заполнение кадра дымом.
3. Он досказует. Он: «~Слова Монолог-Этюда~»



















3. Он: «Позвольте оставить в вечности Вамъ место – будто Ей, - но Ей – будто Вамъ»



















1м.
Его поза – лотос.
Она – уселась на коленки.

Его макушка соприкасается с вершиной кадра.




К Ритуалу приступает – с самокруткою в руке, погасшей.

Правую руку Она разминает – когда левой рукой Он ведёт ритуал.
7 1. Очень Крупный косой План-деталь: Её руки разминают Его правую (на фоне дыма).

2. Она подносит Его руку к своим губам.

3. Чокер: Её лицо – и прижимает руку того к губам своим. И смотрит в камеру – и держит у губ своих.
Она шепчет: переводит взгляд от камеры – к Нему.

4. Откат – в Средний Крупный План – полный фас: Он затягивается, запивает и выдыхает в губы Ей. Дым замедляется – и время.

5. Камера наклоняется ниже – сохраняя план:  Он (левой рукой) берёт fотокамеру (за объективъ)
Камера поднимается за fотокамерой, возможно – задерживается на отстающей из частей, - ‘волочится’ шнурок от fутляра.

6. Откат в Первый Средний План: Он с fотокамерой: умещается по-удобному и рассматривает в видоискатель: ..вариирует ракурсы.
Она профилем к тому: меняет позы – и дотрагивается рукою левою до подбородка, чтоб была видна на пальце безымянном той, татуировка.

7. Наплыв в Средний Крупный План: Он снимает серию кадров.

8. Наплыв в Средний Крупный План: Она прильнула к левой щеке Его и погладила по плечам.




3. Она: «Прошу~»





















2м. Камера движется за руками.




3. Осветить Её и три руки у Её губ диодной панелью.





 ~









6. Фасовый ракурс.
Он с высоты глаз – косой ракурс: полупрофилем к Ней – fотопечатлеет.
& Помехи – переход в Затемнение

 
Акт IV – каждая фраза задом-наперёд, и подписать субтитрами реплики.(?)
№ Наполнение кадра
(содержание, крупность, локация) Звуковой ряд
(музыка, шумы, диалог, монолог)
ХРН
Примечания
Мизансцена
Самокрутка у..
1 Выход из тьмы и помех: Камера выходит из зеркала и остаётся сfокусированным в него:
`Они = в полуметре 1 от 1’го~
1/ (В зеркале) Ракурс на уровне пола:
Он откладывает fotokameru – в направлении зеркала (объектив обращён к Нему), в низ кадра («донышко» корпуса соприкасается с низом кадра); Плачет; реплика – смотря себе на левую кисть.





Он: «Печальна она –живая книга судеб» Самокрутка – у Неё
Может, широкоугольный фокус?
А если сделать артбук-fотокомикс? Фото, а на развороте – реплика с ремаркой? – и сохранить внутренние монологи: по кусочку – на страницу, - и через одну.
Плотность действа доходит – до консистенции мысли. Пиковые кадры – без мысли. 999 Она
2\ 1. (В зеркале) Камера и зеркало наклоняются на 108* вверх – Фасовый Первый Средний План – через Её плечо; по мере Её движения – движение полукругом до Его заплечевого ракурса.
Она приобняла правой рукой – и дала самокрутку; реплика – во время которой, подаётся корпусом навстречу и всматривается в глаза.





Она: «Она умерла?» Развивать человечность.
Добрый шанс пронаблюдать саму жизнь – не соприкасаясь с той в течении...

..рельсы круговые? Она передала Ему
3 1.(В зеркале): Камера поднимается с уровня пола на уровень голов - на Косой Общий План Фасом: Он сказует.

2. Наплыв в Средний Крупный План – от животов до плечей; Он слева, Она справа: Он указует той на шнурок на шее (рукой левою, так – чтоб рука наполняла 2/3 кадра, и татуировка на кисти виделась отчётливо и явно, – и сказует.

3. Наплыв в Чокер – на Её глаза: Она затягивает шнур в петлю, смотрит в глаза тому – и пробует улыбнуться~ 1. Он: «Существует чертог, после которого любимые остаются незнакомцами»




2. Он: «У Вас же?»
\
3. Глаза Её: «Мне так хорошо с тобой – что придётся умереть, когда оно закончится» Ldj
1. Рождение – в сейчас
Мы внерациональны
Если – маски и пледа, шелка – и маски? – платок на лице, к примеру? – оставить от человека образ-функцию.
Собрать цифровой артбук.
Освещать ход производства Он
4 1. Откат из Её Чокера в Общий Фасовый План; Камера разворачивается на 180* вниз, отрывается от зеркала; фокус – перевёрнут. (Выход из зеркала)
Он сказует.

2. Наплыв с увеличивающимся круговым осевым спиральным вращением камеры – по часовой стрелке, – Она изрекает~

3. Откат в Средний План ; - фасовый ракурс: Она смотрит на того; расфокус – с удлиняющейся выдержкой. Расфокусирование в лёгкие пятна. 1. Он: «Жизнь разминёт нас, и под силу нам – оставить друг в друге, тепло воспоминания»
\

2. Она: «И каждому быть жемчужиной истории другого» 1. Круговое движение камеры, нисходящий оборот камеры на 180*. Выдержка дольше – чтоб не понять выхода из зеркала, но уже быть вне плоскости отражений.
Оборот камеры полукругом из состояния перпендикулярного плоскости, где Камера – наверху, в состояние перпендикулярное плоскости, где камера – внизу.
5 Средний Крупный План – от плеч до пола – Он справа, Она слева
Он затягивается, гладит Её по запястью – выдыхая дым на запястье - и передает самокрутку в руку, которую ласкает; сказует закадровым голосом. Он: «Ведь мир – не больше, чем пылинка в космосе» Он передаёт Ей
6 Чокер на Её ключицы (правая ближе, левая – дальше): Вдыхает вполную.
Откат в Крупный План от макушки до груди: Она затягивается, подаётся губами в сторону Ему и выдыхает дым сказанного, на Него. Она: «Когда мы – цитаты собственных отражений» Самокрутка – у Неё~ Она
7 Дальний План на них, там-же, погружённых во тьму процессии: КАДР СТАТИЧНЫЙ... ~Объёмная Пустота~ 1 с. Она
8 1. Заплечевой Ракурс от Него – на Неё: Он взял Её за запястие руки, в которой – самокрутка: откурил из руки той; взял за руку другую – раскрыл ладонь той и всмотрелся в линии; сказует. Камера наклоняется до рук их, расфокус – камера фокусируется-расфокусируется, будто колеблется; дрожь.

2. Камера наклоняется выше –Заплечевой Средний Ракурс на Неё: Смотрит в сторону рукосплетения, подается головой вперёд – неподвижна корпусом; сказует~


3. Наложение в Средний Крупный План: на руки- Он держит Её руку (правую) соотнеся со (правой) своей, - 3 секунды + пауза; затем Камера закручивается спиралью поднимаясь вверх: Он сказует с тем в унисон выдыхая дым табачный.
(Дым проходит мер Камерой и сопоставлением их рук)
...И Поднимается над Ними – спиралясь - до полуметра Выше: Он в правом нижнем углу, Она – в левом верхнем.

4. Камера над Ними; «провисает» профильно, чуть выше голов – Общий План: Он справа, Она - слева: Она подаётся головой тому в сторону и склоняется над рукосплетением, сказует – ведя взгляд: от ладоней – вверх по Его руке – и к Его глазам; выдерживает паузу – смотря в глаза тому (3 секунды)
(Ведёт Реплику от ладоней вверх по руке Его, доводит до глаз и погружается во взгляд совместной тишины)

5. Перемещение в Средний Крупный План(Он справа - ближе, Она слева - дальше): Он отпускает руку той. Сказует поднимая взгляд.



6. Переход в Полупрофильный Второй Средний План на высоте груди (От низа живота до макушки): Она (в лотосе)(входит с состояние транса ведя кистьми две лемнискаты в воздухе; самокрутка – в одной изъ, в зависимости от той, что имеет значение) – обращённо (к Нему) влево – ведёт самокрутку лемнискаткой в воздухе, через длинную выдержку, попутно реплику сказуя. Лемниската «прорезается» в воздухе нитью тонкой – вычерченная светом.


7. Камера смещается на fасовый ракурс «..из Его глаз...»  - в Средний План в ;: Она – от пояса до макушки: размышлением сказует: Всё так-же ведёт рисунок по воздуху

7.5. Полусекундная перебивка: Чокер на НЕго – со изумлением сдержанным.

7.7. Она Фасом Средним (от груди – и до «чуть выше макушки) Планом ;: В состоянии трансовом, ведёт самокруткою по Воздуху; сказует реплику неспешно, голосом загробно-горловым, прорисовывая лемнискатку.

7.8. Ракурс прежний: Действие совершено: Она досказала; Лемниската доведена до плотности объекта-артеfакта на экране. Она прекращает прорисовку, кисть свою отводит к себе ближе и ‘сдувает’ на Него – в левый нижний уголок от кадра.

8. Камера «разворачивается» по часовой стрелке – на Него  в Первый Средний План: Он сказует – не смотря в глаза той, в плавном отрешении, медитативно уводя взгляд в окно – но лицом будучи к Ней обращённым.

9. Камера переносится в Заплечевой (от правого; прежний был от левого) Ракурс на Неё: Сказует – стараясь уловить взгляд того.




1. Он: «Удивительно»





2. Она: «Что именно?»



3. Он: «Нам дорога одна – и направления обратные. Пройдём всю Землю – чтоб встретиться и разминуться на тропе жизни...»



\

4. Она: «Печально и обещающе»










\
5<Он: «Жизнь встретит и в пустыне»












6. Она: «Возможно, в жизни следующей...»





7. Она: «...Но она одна – и есть ли иная...






7.7-8. Она: «...Ведь отчего – забываем обещания уйти, влюбляемся в саму жизнь и возвращаемся – отыскать ищущих нас, - когда могли бы дождаться во дне до всего»


8. Он: «Жизнь найдёт способ, и место – найдётся самое подходящее»


9. Она: «Чтоб произошло однажды, пожертвуем сейчас?»
































































0.5 с Самокрутка – у Неё в в руке в свободной.
Он берёт Её за руку и затягивается самокруткой из Её руки.

Вариативно:
1. от низа живота до макушки
2. от пола до макушки
3. от колен до макушки
4. от пояса -  и выше




































6. При долгой/длинной выдержке – ведёт  в воздухе лемнискату. Задача – чтоб осталась ровная лемниската, вырезанная светом в кадре.









7~. Лемниската повисла в воздухе – Она хмурится и сдувает ту, в Его направлении. Он затягивается у Неё из руки – и оставляет Ей





































\\\



Она исполняет пассаж лемнискатой
9 1. Средний Крупный План полупроfилем  – на уровне головы: Он – от ног до макушки – смотрит в глаза той, сказует, затягивается, закусывает губу; и отворачивается от той к окну. Выдыхает дым в сторону.
1.1 Камера проходит полный круг по направлении Его взгляда (по часовой стрелке) – проходит круг и возвращается к Его полупрофилю обращённому в пол(окно?)...


2. Камера Останавливается на Его лице; Он моргает – и моргает кадр с Ним -  Эffект перепросмотра: плёнка проматывается взад-вперёд: быстрее, быстрее и быстрее: и со звуком отматываемой плёнки.
Речь что была задом-наперёд – звучит естественной.

3. Средний Крупный План выше Его роста – наплывает в Крупный План: Блеск в Его глазах; Наплыв в чокер – Он сказует и обращается к Ней. Камера завихряется (закручивается) против часовой стрелки: рисует круг круг него, отдаляется – и переотворачивается на Неё (от груди до макушки – fасом).

1. Он: «Не нужно»










2. Шум проектора~








3. Он: «Останься» Мы ничего не увидим – если не будем целиком там.
Провести читку изнутри.
Повторять и повторять – до вовлечения и отключки от «мира условности»: сожги одеяла стыда – сожги их!
10 Они в лотосе, в полуметрье друг одъ друга
«Перекаты»: От 1. Его заплечьёвого ракурса – до 2. Middle Крупного Плана проfилем слева(Он правее, Она левее), затем – 3.Справа: 4.Она: Она преходит из лотоса в позу камня и приникает в объятия к Нему~
________________________________________________


1. Средний Проfильный Крупный План(Он правее, Она – левее): Она в улыбке материнского покровительствующего утешения сказует – и гладит Его по лицу лапкою левою. “Гладит” правую сторону кадра.



2. Смещение камеры - Заплечьевой ракурс: Его плечо справа, на Неё от пояса до «выше головы» - слева. - Она становится позой камня и подаётся корпусом к Нему, вышёптывает в ухо левое = положив лапку левую тому на правое плечо.



3.1 Перемещение В Средний Заплечевой Крупный План от Его Левого Плеча:
3.2. Приближение в Чокер на Его правое ухо: Она перемещается к уху левому, в унисон со смещением камеры и прошёптывает едва не касаясь мочки `~` - и возвращается в лотос.


4.1. Перекат камеры по часовой стрелке в Крупный Заплечьевой План от Её Левого плеча: Она из лотоса переходит в позу камня и приникает в объятия к Нему, всем корпусом, будто выталкивается из кадра или отталкивается от нависшей над плечом камеры: Сказует  - поглаживая Его лапкою левою по виску правому. Кадр трансfормируется  в Средний Крупный План на Её спину, и Его – принявшего объятие.

4.2. Смещение Камеры по часовой стрелке в Крупный Заплечевой План от Её Правого плеча: Она в объятии (обнята за талию) – поглаживает Его лапкою правою по виску по левому, Сказуя.



5.1. Смещение Камеры по стрелке часовой: Крупный Проfильный План: Она правее, Он левее: Она шепчет тому в ухо правое – синхронно с Камеры движением.
5.2. Камера Смещается по стрелке часовой в Крупный Проfильный План: Она шепчет Ему в ухо правое, синхронно с Камеры смещением.


6. Камера проходит по часовой Стрелке: В Заплечьевой Ракурс от Её левого плеча: Он укрылся в плече Её, становится в ‘позу камня’ – и сказует.





7. Камера движется по часовой стрелке в Полупроfильный Средний План от Её правого плеча: Она берёт Его за виски, отдаляется головой и смотрит Ему в глаза; сказует. Оба на коленях.


8. Камера Поднимается в Первый Средний План(Наклонный – выше их голов) и ‘нависает’ над ними от Её затылка и наклоняется ниже: Её голова в серединке нижней трети кадра: Она сказует реплику и подаёт Ему руку правую, раскрыв ладонь вертикально. Он принимает рукою левою.


9. Прежний Первый Средний План: Камера опускается вертикально в Заплечевой Ракурс от Его правого плеча(см. рисунок «Рукосплетение»): Она подаёт Ему свою левую руку, сказует и принимает от того правую.

10. Компиляция одного fрагмента с двух ракурсов/камер – параллельно:
Крупный План: От плечей до лба(верхушка головы выше, вне, кадра): объятия последние -  и Камера проходит круг них; - Кружение камеры по часовой стрелке зацикливается; Наслоение 2х ракурсов(полупрозрачное):
1.1 Там где движение камеры зациклено – Они встают, а Камера продолжает кружить и печатлеть их ноги, пока тренч не соскользнёт с Неё.
1.2. Они в рукосплетении (Она на коленях и Он в лотосе) – точно в референсе: берутся за руки, поднимаются из кадра – вместе - и Тренч соскальзывает с Неё.











1. Она: «Дождёмся рассвета – и останется что останется»






2. Она: «Ведь мы – жемчужины fантазии друг друга, - ни более»







3. Она: «Ни менее»








4.1. Она: «Лучшее – остаться теплом воспоминания в груди, -...»
`~`

4.2. Она - «...и идти тропой жизни, к пустыне...»

~


5.1. Она: «И встретиться напоследок...»
5.2. Она: «...и уйти об руку»






6. Он: «Попрощаемся на рассвете»






7. Она: «Запомним же...»






8. Она: «...Здесь...»








9. Она: «...и Сейчас~»
Звук – при соприкосновении  Её левой и Его правой: ~УДАР КАМЕРТОНА по блокноту~ Она – период Её активности: и гладит по лицу, и шепчет на ухо, - в процессе речи, - касается губами, мочки уха; гладит по виску, гладит по лицу и приникает к губам Его, и к рукам – губами~
Её монолог: в сближении – показать, подсветить каждое действие... Камера перемещается от точки действа к точке действа.
*
Переход из лотоса (Она) – в позу камня (..на коленях...), и корпусом – подаётся к Нему и обращается действиями дальнейшими по кадроскрипту. И двое – в рукосплетении – выбираются из кадра.































































Рукосплетение.
 


Она поднимается с Ним из кадра, об руку – и Тренч соскальзывает с Неё: Камера остаётся там-же; соскользновение.
 
Затемнение
z ~ Затемнение-Помехи - И Падёт Тьма ~

 

Схема Партитуры Движения Зеркала
 Образец: Зеркало на 5 часов, наклон 54* - движется на 3 часа с плавным наклоном в 90*.
Цилиндр – стул. Треугольник левый – Он, правый – Она.
Линии – высота камеры. Каждый шаг наклона зеркала – по 18*.
Нотный Стан – аналогия высоте камеры к зеркалу. Итого – указать: часовое положение зеркала, высоту - и требуемый ракурс-наполнение.








 
Про IVй акт
     ? в Кадре Он и Она и зеркало – и пространство от зеркала к сцене, - и камера движется и погружается в зеркало, - и движется затем вместе с зеркалом.
     1. Показывать действо – в зеркале.
     2. Откат – через N-кадров.
     3. Откат дальше – и зеркало – то левее, то правее, - то откатывает – пока ен остается точкой светящейся в кадре...и – отрывается от камеры – и камера отворачивается к Действу (пока «не нужно»)
     4. The Best is yet to come~
     5. Долгая выдержка – камера движется по дуге ~ = будто по рельсам...
July morning~
     Указывать – действие в кадре и перемещение камеры, а не сдвиги зеркала?
Если перемешать зеркало с камерой? – менять положение зеркала..
     Иметь ввиду:
     1. Кр. План – В Зеркале
     2. Откат до дальнего плана...
     3. До зеркала в кадре.
     4. Покадровый(?) наплыв.
1. Сознание. 2. Его плод. 3. Его оплот.
~Сделать осевую карту мизансцены? Она – кто-то, отыгрывающая Музыку всем телом.
Нужно ли – да и можно ли – соорудить всё-же одно-два зеркала, - не знаю.
Соорудить зеркало: правее сцены – на отдалении от неё, чтоб от героев до отражения – была Тьма.
Да. В том эффект: запечатлеть плоскость – в которой искажена сцена. Полоска отраженной реальности – с тьмою по краям. Получается возможный триптих: 2 тьмы и зеркало.
Поэкспериментировать с выдержкой.
Попробовать частоту 1000fps
Миры: есть трамплины — есть капканы.
«Хорошая человеческая история»
Акт V - двоекадр
№ Наполнение кадра
(содержание, крупность, локация) Звуковой ряд
(музыка, шумы, диалог, монолог) ХРН
Примечания
Мизансцена Комплементы
1 1. Средний План(с низким углом: Он — лицом к камере - на стуле, упирается локтями в колени, левой ладонью поддерживает голову, правой рукой держит бутыль вина. На спинку стула наброшен тренч.

2. Откат в Общий План в по мере монолога): Fотокамера — внизу кадра, на ней-же — и шнурок с Её шеи. Он произносит реплику, докуривает самокрутку и сбрасывает уголёк в коричницу – чтоб щёл дымъ из той.

3. Крупный наклонный План: Камера скользит по плечу к кисти - : рукою тянется к fотокамере, берёт ту за объетивъ и размещается с той в постановке: (объектиf на уровне плеча). Гладит по правому боку корпуса и изрекает.

4. Наплыв: Средний Крупный План, затем – в чокер: fраза~






2. Он: «Опьянённость, очарованность, сонность, - меня окутало во плед грёз»

3. Он: «Глупо ли — надеяться, что Звезда-Путевод объяст нитьми серебра чаще, чем однажды...»

4. Он: «Прощай, Мечта. До скорого»
Съёмка снизу-вверх, с наплывом.
Фас 1. Внизу кадра — петелька от fутляра fотокамеры)
2 1. Средний План: Он в позе камня – с fotoкамерою. Ласкает инструмент и проговаривает; посыпает голову пеплом из коричницы~

2. Наплыв в Средний Крупный Наклонный План: Играет, доигрывает и сказует~

3. Откат в Первый Средний План - расфокус: Он подходит к камере [луч белого света падает Ему на лицо] – смотрит в камеру, произносит реплику, берет fотокамеру, смотрит в камеру сквозь видоискатель той и fотографирует: Вспышка расщепляет кадр. 1. Он: «В конце все встретимся. До скорого. Встретимся — в Пустыне»


2. Он: «До скорого»



3.1. Он: «...и восходит Солнце» 3. План с низким углом съёмки – с высоты выше человеческого роста.
Свет заполняет Его зрачки и разносит кадр.

3. Его голова – в левом нижнем куске кадра.
3 Просветление-Распад Флажолет на 5м ладу 1й струны (ля)

Про закрывающую анимацию
     Танцующий на фоне помех(120 \8 фпс) символ с моей руки (25\120ы fps)- он появляется, танцует, потом в нём рисуются руны, анимация циркулирует-циклися, потом фпс проседает до 8 фпс, а разрешение из 4к постепенно рассыпается в 640х420, грозно дрожит под белый шум; потом "телевизор выключается" - а знак остаётся непоколебимым - и помехи остаются в нём, танцуют и исчезают: - а потом вспышка белого (Света).

     Т.е. 2 слоя: дрожащие помехи, Рисунок из руки; "телевизор выключается", помехи переносятся в квадрат символа и исчезают; вспышка; зрители исчезают.
Рассуждение


В каждом – своя поэзия и лирика. Найди это – живущее в потоках сознания, под глубинами кожи.

     Монолог – собрать из перебивок: движения камеры по оси взгляда, косые ракурсы на руки – жестикуляции. Начитать монолог фоном и перебивками.
     возможно – по 1й детали в кадре на предложение.
А если! поставить fоном рассказу он-самый-этюд?
+8 минут?.. напольного ритуала... подмечать реакции: ритуал – перебивки наблюдений той – ритуал – перебивки.

     Создать план комнаты и обозначить ключевые позиции съёмки: точка, высота, наклон камеры.
 
Её ролевой блокнот)

     I – появление-рождение
     Я. Что оно – я? Где оно – я? Во
     мне ли – и мое ли оно – я?
     Где – я?
     Что это за место, и почему
     здесь тепло и знакомо,
     будто – дома? Но что мой
     дом, если его – я – не найти?
     Он. Смотрит. Лунный блик на росе в бутоне Лилии.
     Кто он? Энергия перетекает
     из глаз в глаза.
     Кто он мне? Кто ему я? Моё я?
     Есть ли – я?..
     Шепчет. Здесь – где это,
     здесь? Здесь никого,
     кроме нас, - нет
     даже других нас, - нет
     даже других нас.
     О ком я помню? -
     откуда оно – и почему я
     нема? Трещинки изнутри,
     в прожилках – свет, - иди
     к нам, скорее.

II-исследование-обретение_себя
     Кто я Ему – если слушает
     и слышит? Другие – знаю, есть
     другие, - но не вспомню – не же-
     лаю – ни одного и ни одну. Где
     мы – и есть ли что-то за этой
     шороховатой тканью? – что пря-
     чется за этой шороховатой тканью?
     Кто он – позади? Кто он -
     мне, - и кто ему – я. - ? – и
     что мы?

     ~
     Поток воспринимания -
     перечилить попадающее под
     fокус?
     потолок – Небо, пол – Земля.
     Он – Божество.
     Чьи они – мои мысли?
     [сообщить ценность]
     Дитя Света
     ~


III-роль_исповедника-спирита
     Он слышит меня – слышит -
     и просит, рассказаться... Но
     мне – нужнее – узнать всё,
     прежде чем раствориться.
     Руки Его – не могу уловить,
     почувствовать, прочувство-
     вать, - но в руках моих -
     тепло Его жизни, - и нужно -
     нужно передать – во имя
     совершённого мгновения.
          Я передам – всю себя – чтоб
     сказать Ему, что была с Ним,
     прежде – чем появиться.

IV-завершение-создание_узелка
     Так светло. Его слова -
     шепоток на моей коже:
     лоснится серебром вдоль
     запястий и сыплется перьями -
     что растворяют наши тени.
     Они – мы – звучат Светом –
     отголосками прошлого, -
     в искре всепонимания.
     Я не слышу – Его, или себя, -
     - и вижу тебя, нас видящим.
     Я отталкивается – от потока
     слов и чувств, - их и не было.
V-расщепление
     Я – Пространство.
     Прими меня – Светом
     Позади глаз Мечтателя.
Размышление
     Добавить линчевский “стоп-мир” – где лица смотрятся в глаза друг-другу; задача – передать замешательство пробудившихся и самоосознавшихся: исполняемый персонаж становится человеком: оба – в миг: спонтанным напряжением к примеру – Она дёрнула себя за шнурок, Он схватил себя за руку, - и т.д. и т.д.
Перенос музыки в прозу; использовать музыкальное композиционирование в историерассказие.
     Не запомнилось: алкоголь и никотин, - лишне ? – вопрос подачи.
     Записать ритуал и фортепиано с частотой в 1000кадров/секунду.
     Акт истинного волшебства – втянуть в социополовую игру неорганическое существо...
Тук. Буду писать так – ибо речь вторична и посредственна по одной своей природе. Ясно?
Есть те, кто мне апатичен, вторичен и безразличен. С ними могу сыграть пресамую вселенскую любовь на свете и во мраке.
Это не относится к тебе.
Ты стала кем-то ближним.
Безразличные апатичны, ты же – одним существованием своим, отзучиваешь на моем мышлении, настроении и бытии.
Мы созависимы(?) – что относится ко мне, - про тебе не думаю – но ожидаю ступени, где смогу получить ответы.
Ты медлишь и колеблешься – во многом, - инстинкты, субличности, - тебе не станет ясно, пока сеанс не оставит за собой
месяцы и месяцы твоих наблюдений и моих напутствий, - и будут обстоятельства вычбора – и выбирать придется И тебе, И мне.
Друг друга – из бессчётных...
..во мне есть и ребёнок: его несложно затронуть – тому, кто поселился у меня в голове (ты).
Сегодня было досадно – что ты не взяла во внутренний перечень общее дело. Могли бы прогуляться за бумагой.. Тоскливо быть
единственным инциатором – идей, что не подхватываются... Не в непривычку – но за  твоим нижним мы обошли премного простора..
Здесь крошечный пример – но сверхформа раскрывает крошечное в самоподобие. Сеанс – встреча всех наших миров, - и ты изумительно
глуха – хоть хлопай пред тобой в ладоши, хоть бей по лицу: хмуришься и упрямишься, - чем сжигаешь энергию и внимание, - есть идеи? Подплестись?..

Ночь 8-9.3.20 – ночь восхитительных признаний.
У нас разное отношение к одним вещам.
Добавить макросъёмкой фортепианный механизм: камера ползёт крупным планом над молоточками – из верхнего регистра в нижний.
___________
Про ритуал:
Он выдохнул воспоминания, рассмотрел на холсте вечности, собрал чувства воедино, направил энергию последним заклинанием, перевёл скорбь в тепло, отправил заклинание в лету, закрыл сеанс с Источником.
[открытие – состояние(вход) – заряд – трут – разгладить – сплавить – задать – отправить в лету – восстановиться - закрыть]
____________
Интермедии с fоно тогда – уместны?
Перебивки интермедии тогда: Наплыв на окно; вертикальная дуга у лиfта; опоясать Красную Комнату; лестничная клеть; задымление – и соfит.
В V – заключение: Высокий косой средний план: Он смотрит вверх в камеру (не запрокидывая голову – но смотря на нечто выше него самого); в левом нижнем углу.
_________
«Это про умение наслаждаться
Жизнью; умеешь ты и сколь-
зишь в веренице состояний
и полотне душ,
паришь и отдаёшься тя-
готеньем к незнакомке,
сквозь каждое сейчас
ведёшь нитью ‘fинальный этюд’
и целуешь Землю, вьёшься в
новом и оставляешь от прежнего
свет откровения в груди и добро при-
нятия, - или сон затянется, - или
что-то переменится – решай, что;
и завьётся спиралью откровения – и без-
значно: умираем, молодеем или взрос-
леем, - да останется минувшее светом
всепонимания в груди, и те с кем рад
остаться – звучат Космическим Ветром,
чтецу-мечтателю навстречу...
Откровения нам, откровенности и все-
прозрения – в усладу ночи и угоду дня -
останется лучшей жизнь свободного ветра~»
Продумать: Устанавливающий План. «Объебошься – и заполни все поля». Используй свечи – для подвижного освещения.
I – Зима
     Создание
     Он дописывает рассказ и бросает блокнот от себя. Из блокнота появится безликая девушка с fотокамерой и петлёй на шее. Он скептично поприветствовал ту. Она отзеркалила его жест, заметила блокнот – дотронулась и уронила на него слезу.
II – Весна
     Расцвет
     Она одета в Его тренч – читает рассказ, облокотившись об Него; задаёт вопрос про седину и отказывается поверить в Его версию. Дочитывает рассказ, благодарит и обнимает в затемнении.
III – Лето
     Заземление
     Он предлагает вино, Она – став личностью из блокнота – самокрутку (возможно – находит в кармане “нотную скрижаль” – табличку, - и, когда разогреет руки, Он сыграет мелодию той – в своей аранжировке). Он прикуривает Ей и рассказывает про утерянную девушку и воспоминание, пока Она разогревает тому руки. Она целует Его в руку и просит сыграть – Он играет то же, что играл в прошлом. Она благодарит – гладит по плечу. Пауза.
IV – Осень
     Понимание
     Он понимает, что исполнил Её назначение: плачет – и рассказывает, что той истории нет впредь. Они прощаются. Он берёт Её за руку – и встречает историю, зеркальную своей, и просит остаться. Ласкаются в прощании; соитие – Его одежда соскальзывает с Неё(камера скользит с одеждой вниз), тень поглощает их(замедленно). [Задаёт вопрос про шнурок Ей – ответом получает скорбь]
V – Зима, которой не позволено сбыться
     Близится к рассвету. Он проснулся, допил и докурил. Повязывает Её шнурок себе на пояс, берёт fотокамеру, обращается к камере и вспышкой расщепляет кадр.
     Освещение угасает, в окно заскальзывает луч Света. Он доигрывает, обращается к окну и приветствует солнце, замирает в приветствии.
Fинал: Свет заполняет кадр; до расщепления Белым Светом.
Логлайн: Музыкант встречает призрак девушки, кто помогает переосмыслить потерю и воссоединиться с Любовью Жизни.
Её лица не видно до III акта.
Он:
I. Скорбь-Скепсис.
II. Шаг Навстречу.
III. Исповедь.
IV. Прозрение.
V. Отпущение – Отправление.

Она:
I. Рождение-Зеркало
II. Рождение Личности
III. Принятие Исповеди
IV. Встреча сквозь жизни
V. Расщепление
 
     Закуриваю волны дня табаком той и запиваю шоколадом. Она погрузилась в волокна пледов, одеял и сна: дышит неслышимо – но – сквозь всё, что навлекла на себя - всем существом своим. Крыса царапается в окно – а время волочится ржавью: по деревьям за окном, небу – и запястиям: помнившим ноты Истории Историй -  и Её.
     Чтоб помочь – нужно забыть себя: отказаться от нитей собственной, истории – и окунуться в тяжесть общного, и расщепиться – на дне океана грёз: и растворять сладость в пустоте – без чувства... «Ты – Человек? – В Тебе – есть ли в Тебе крупица чувства? Чем я стану – если прекращу быть собой, во имя чувства?» - заблудшим организмом на периfерии координат сознания, о милое дитя: природы, света и – непонимания.
     Витали в объятиях друг – друга ли – в пучине хищного мира, к нам милосердного: глупые, ранимые, хрупкие: трепетали в крупице заветного сейчас – а Ветер трепал за плечи и шептал прогноз непослушания: что исчточитесь пред прозрением, что упустите заветное – что привело к рождению; - а слёзы выветривались песком коfейным – значит их и не было. Мост покачивался в такт вселенной – и мы оставались бестактно спокойны, опьянённы и движимы, опустошенные друг под друга – без надежд и просеб, и маятник замирал – скользивший прежде Ветром по запястьям Хроноса. Шум прервало сердцебиением – и дышала Музыка.
     Огоньки вьются: от свечи – в зеркале, - им ли нечего рассказать? – смотрю на соитие Воздуха с Огнём – и дышится легче: и пробивает ноздри, и дым выдыхать свободнее – и не нужна затяжка. Богиня-Красота – за что, покинула скитальца? – «Тысячу раз назваться обознавшись – раз статься, оступившись», - и Кошечка перевернулась на спину – и дышит в унисон мне, тому другому – кто собран вереницею личных историй: шагов неведения, страха, доброты и понимания; - и есть силы рассказать – да огонёк угаснет: а так – вьётся обольщение: быть мне одному сегодня – или притронуться к виткам прохлады: постучать крыске приветственно в окно – и потерять секунду, согреть глаза на руках от свечи, или продолжить печатление сквозь обиду... Меня переубеждали: будто собрать жизнь из осколков лакомого – напрасно, будто лишнее электричество нейронов – расточительно, будто делиться пониманием – тоска на усладу неназываемым, будто необъяснимое – заменимо, - «Всё может быть проще» - на баховские многоголосия, «Витиевато» - на поэмы, - и каждого листочка чувства – коснулос осуждение: не зрителя – так автора, - и многие убеждали в чем-то – и приходили без приглашения, и уходили не захлопнув дверь, и слали проклятья зеркалу, - а секунды скользили бумагой жжёной по запястьям связанным – того, кто пообещал молчать... Позволь мне ощутить себя – в сьём иллюзорном мире – прежде чем венчать его, со своим мгновением: и молчанием, и криком, и прощанием с заветным: тем – что останется плодом – желанным и посмертным – в корзинке шёлковой, всепонимания; в заслонке бархатной – над книгой с пожеланием; - позволь мне стать собой – прежде чем расстанемся с заветным тем – что нашёл сакральным, в воплощение сие.
     Ветерок сквозит Огонь заветный – и одному смотреть мне, стыдно; и некому сказать: согрейся о согласие, - но Кошка – дышит дивно, по-немножку, - и слова – одно, что нужно умолчать, - но умолкни – голос злого сна: удел тебе – застыть корою воска – и уйти, от Танца Огня, - и каждое, что соприкоснётся – не чтоб расщепиться, но взять, - сам утеряет голос...
     Закуриваю волны ночи табаком той – и плачу: неужели – не осталось сил – чтоб наслаждаться? И кто нас опустошит и исчерпает лучше нас самих?.. Не знается ответ тем обещаниям – в побеге.
~   ~   ~


Рецензии