слушая Александра Филоненко, семинар о милосердии

    
Когда  я  слушаю слова 
                Невыразимого  словами 
                Смысла 
Я  плачу  ,я  страдаю ,
                Хотя  не  понимаю  ,
                Хотя  делаю это  бессмысленно .
Я  плачу  ,и  это принимается  в  выси  ,
Кто-то меня  касается  ,моих слёз  невидимые  брызги  .
И я  не  успокаиваюсь  ,продолжая  всхлипывать .
Я  плачу  от давнего  горя  ,  невыразимого  ,
От  того  ,что  я  в  мир нежеланною вброшена  ,
От  того  ,что  пришла  я  к родителям  непрошено ,
И вдруг  я  поняла  в  один только миг  от незримого :
Что  уйду  я не плача  ,
Не  оплаканная  неогорошенными  .
И  поняла  я ,что  это  хорошо  и  правильно  ,
Потому  что уйду  я  без сожаления ,даже  самого малого .
И  уйду  я  с радостью  простенькой  ,
Потому  что  была  я только гостьей  .
И радость моя  коснётся  и мною оставленных  ,
Возымеют надежду  быть  вечно мною помянутыми  .
Находящихся  в сердце  моём  без каких-то границ и межей  ,
И будут они во мне водить хороводы  всё  безмятежней ,
Потому  что моё  сердце  для  них надёжно  .
И  в  моём  сердце  нет времени  ,
Потому  что нет на моей  любви  временного бремени .
Сердце  моё любовью  ко всем   расширено 
К  тем  ,кто встретился  на  моём  жизненном  пути
И  стал таким  образом  к моей  судьбе пришитым  ,
Часто всеми  ими  позабытая  по сути  .
 
 


Рецензии